solovei832@ Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 я это все менял с рабочей машины. И ни каких изменений
solovei832@ Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 в клапана еще не ползал. сказали если компрессия 13,5 зачем туда лесть
Bambuck Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 в клапана еще не ползал. сказали если компрессия 13,5 зачем туда лесть когда компрессия упадет уже регулировка может и не помочь, ремонт ГБЦ нужен будет!
SlavAvtotrek Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А что с давлением топлива и подсосом воздуха?
регулятор2 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 причем здесь подсос ели был куда он пропадает на горячий ?
efgen Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем efgen
kds686 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. Проверь массу жгута на катушке зажигания, было такое, меняли воздушный фильтр и зажали провод между его половинками. Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. из практики - пропуск возникал из за небольшого содержания воды в баке, проверили все, убираем ошибки на хол ходу все отлично, клиент проезжает, возвращается - пропуски в 2 х цилиндрах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти