Опубликовано 9 октября, 201114 г. Объясните пожалуйста. Авто 2112 -1411020-42, это во время включения вентилятора охлаждения и после его выключения. Почему ДПДЗ стало +1
Опубликовано 9 октября, 201114 г. Автор Спасибо а не подскажите на какой массе сидит ДПДЗ Изменено 9 октября, 201114 г. пользователем ИгИв
Опубликовано 10 октября, 201114 г. еще один совет , м ассу на вентилятор охлаждения откусить от общего пучка и прикрутить к кузову отдельно .
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT
Опубликовано 10 октября, 201114 г. типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT вот тут найдешь ответ
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор Спасибо но на ней стоит V5v05N35,может у кого есть для этих блоков типовые параметры, буду очень признателен.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1) INJ. Длительность импульса впрыска QT—расчетный часовой расход топлива
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Массу нельзя откусывать от винта,управление идет по ней,замыкается через реле для включения
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Массу нельзя откусывать от винта,управление идет по ней,замыкается через реле для включения Можно,иногда даже нужно, но от реле тоже надо откусить и прикрутить на кузов.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Можно,иногда даже нужно, но от реле тоже надо откусить и прикрутить на кузов. Схему откройте,на 2110 +постоянный,а масса через реле идет,так что вам правильно написали,на машинах 8 семейства наоборот.
Опубликовано 13 октября, 201114 г. Схему откройте,на 2110 +постоянный,а масса через реле идет,так что вам правильно написали,на машинах 8 семейства наоборот. Блин точно,ступил. Конечно нельзя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь