Опубликовано 10 октября, 201114 г. Добрый день, ребята подскажите на шкоде фабия выскочили следующие ошибки. Как лечить 17549-недостоверные данные учета нагрузки 16556- система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Опубликовано 10 октября, 201114 г. было бы енплохо и год узнать! После чего случилось? Поможет адаптация дрос заслонки и ЕГР, или же проверь наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор Шкода фабия 2001 г.в. двигате AME 1.4. Случилоь все спонтанно никто в двигуне не ковырялся, в один прикрасный момент стали плавать обороты и расход увеличился до 12 литров.Напрягает то что при просмотре измерений лямбда кажет -25,4 процента.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Ищи подсос воздуха после расходомера,попробуй "подкинуть" сам расходомер воздуха,проверь давление топлива.Предполагаю гдето всё таки подсос воздуха.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Было бы неплохо проверить на достоверность показания датчика температуры ОЖ.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор На счет датчика ОЖ есть сомнение ибо по показаниям первый канал показывает 54 градуса а втовой канал 22. Но все равно не уверен что он, датчик меняли (до этого тоже была ошибка по нему) но двигатель так себя не вел, просто слегка были завышены обороты и расход. А в данной ситуации двигатель на холостых колбасит мама не горюй. Начнем с датчика, если не поможет продолжим чисткой дроселя и ЕГР с последующей адаптацие, ну а там уже посмотрим. Вычитал на ВВТС что при этих ошибках помогает только перепрошивка ПО - гон или на самом деле?
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Каккие расходомеры и датчики фигатчики температуры!!!? МАП ЕЖР - это самое сложновероятное, но возможное, а так - очень прав Выбор.... Вторая лямбда есть? Если да, то проверка займёт 15 сек. ЗЫ Какой нах подсоооосссс? Изменено 10 октября, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. ЗЫ Какой нах подсоооосссс? macik001 -зря ты так. двигатель не зря так колбасит на хх. всё нужно проверить внимательно,иначе будем ходить по кругу. Изменено 10 октября, 201114 г. пользователем D!agnost
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Скажи - ка мне что будет если будет подсос с процентами с зонда? Они будут в "+" или "-" ? Почему колбасит ДВС? Просто - потому что он "бедный" Если он бедный, то почему проценты в минусе? Вывод прост - зонд
Опубликовано 10 октября, 201114 г. +1! Гораздо труднее убедить, чем сделать очевидное. Два основных признака "умирания" лямбды вместе - неустойчивый ХХ и резко увеличившийся расход топлива.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор Ок мужики, все понял дня через 3 после замены лямды отпишусь что и как.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд. Ещё раз говорю - не спеши! Ответь на вопрос, иначе нафига тему создал?
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор Не ругайся. Машина приедет только через 2 дня (владельца в командировку отправили, приехал забрал машину) а лямда исправная у меня появится как раз через два дня ибо заказал на машину где она 100 % умерла, заменим его и посмотрим как поведет себя машина. Если дело в нем то закажу еще одну и заменю, если нет продолжу капать дальше. Ах да ЕЖР есть.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Ну заодно и разъемчик датчика давления впуска посмотри. Там часто бывает вода, особливо когда на машине нету металической защиты поддона. А сигнал нагрузки врядли увеличится, при подсосе воздуха в машине с МАР. Он же будет обмерять и этот воздух, а дросельная заслонка будет давать положение датчика на хх. И при подсосе будут повышеные обороты.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор дак вот как таковых повышенных оборотов нет, ДВС колбасит от 720 до 950 об/мин. При удалении ошибок обороты встают в 790 и лямда уходит к 0 но после опроса опять лямда уходит на -25,5 % и начинается колбасня ДВС
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Проверь давление топлива. 2.5 бар должно быть. Если будет меньше 2, то так и будет колбасить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь