dracon Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Снял и помыл дросельноую заслонку. После сборки обороты хх 1100. После прогрева так осталось. Включаю "драйв" падают до 800. Перед этим делал диагностику. Были ошибки по низкой эффективности катализатора и сбой в EVAP. Из-за последней ошибки загорался чек, который после стирания загорался километров через 100. Вопрос. Делается ли на этом моторе адаптация дросельной заслонки? И если да, то как. Есть Течстрим и ОпенПорт 2.
zingelshuher Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 когда то в нете натыкался на инфу по такой проблеме - предлагалось откатать 50 км и заслонка сама адаптируется.
3007 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 течстрим-зайди в активы и включи ТСиТЕ1 вроде бы так.подожди пока об.не упадут
pelix Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 или просто отправь покататься денек. только до этого убедись что нет подсоса нигде
dracon Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Всем откликнувшимся спасибо, клиент пока уехал кататься, завтра должен отзвонится.
alimguzin Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Всем откликнувшимся спасибо, клиент пока уехал кататься, завтра должен отзвонится. обучите дроссель! это тойота а не муцубиська! и расход упадёт!
kalina Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 2006 год мотор какой. Если в 30 кузове то обучается так. Мотор остывший. Прмерно 50 градусов. Заводишь и сразу даешь 2500 оборотов. Греешь пока не включатся вентиляторы. Включаешь все возможные потребители. Еще примерно минту- две подержал. Обороты на холстые. Минуту поработал. Выкл потребители. И все. Если кузов 40 то по обучению после промывки никогда вопросов не возникало.
alimguzin Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 2006 год мотор какой. Если в 30 кузове то обучается так. Мотор остывший. Прмерно 50 градусов. Заводишь и сразу даешь 2500 оборотов. Греешь пока не включатся вентиляторы. Включаешь все возможные потребители. Еще примерно минту- две подержал. Обороты на холстые. Минуту поработал. Выкл потребители. И все. Если кузов 40 то по обучению после промывки никогда вопросов не возникало. после промывки дроселя, скидывается клема на 5-10 минут. накидывается обратно, запускается двиготель и нужно подождать пока обороты не упадут!!! педаль акселератора трогать нельзя!!! потребители включать тоже!
kalina Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 alimguzin ты мой топ прочитай внимательно. Для какой кемри что делать. И давай коментарии потом. Различаешь 30 и 40 кузов? А изменение модельного ряда произошло как раз в 2006 году. Если не ошибся.
kas-81 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Снял и помыл дросельноую заслонку. После сборки обороты хх 1100. После прогрева так осталось. Включаю "драйв" падают до 800. Перед этим делал диагностику. Были ошибки по низкой эффективности катализатора и сбой в EVAP. Из-за последней ошибки загорался чек, который после стирания загорался километров через 100. Вопрос. Делается ли на этом моторе адаптация дросельной заслонки? И если да, то как. Есть Течстрим и ОпенПорт 2. достаточно снять клему акб. вручную полностью открыть и закрыть ДЗ. работает 100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти