Опубликовано 10 октября, 201114 г. GX-460 пришол авто со стуком в рулевой калонке, произвели замену, появились ошибки С1433(steering angle sensor circuit)! вернули всё на место! ошибки остались, инециализация не проходит! загнали тестдрайв! подкинули исправный датчик, без изменения! вернули датчик наместо, теперь обе машины не видят датчик угла положения рулевого колеса! установка нового датчика на тест драйв непомогла! инециализация,танци с бубнами и попытки прописать не помогли!
Опубликовано 10 октября, 201114 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21856/page__p__202572__fromsearch__1#entry202572 Манипуляции с перемычкой,только не в обд разъеме,может прокатить не с первого раза,только сначала сотри ошибку,потом калибруй машину при этом не шевели,иначе нихрена не выйдет
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Автор а еще лучше течстримом или ультрасканом работаю оригинальным сканером! IT-2 (интелегент тестор) есть тех док лехуса там это прописано! не помогает! нужен какой нибудь не стандартный подход! забыл написать, ошибка не трётся! датчик заблудился и кажет 812 градусов! Изменено 10 октября, 201114 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор Так может датчик неверно установлен? " он ставится в одном положении! форма корпуса не позволяет установить не верно!
Опубликовано 11 октября, 201114 г. а с проводкой точно все ок??? там же обычная колонка, скрепки тут не помогут.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Можно его снять и покрутить,812 уйдет или нет. не изменяется! чтоб он начал работать нужно обучить его!
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Попробуй вывесить передние колеса,несколько раз помогало. на авто с дачиком рыскания не вазможно обучить в вивешеном состоянии!
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор а с проводкой точно все ок??? там же обычная колонка, скрепки тут не помогут. машинка одна без пробега! другая с 3000 км пробега! проводку всю проверял и не один раз! датчик электронный-адаптивный! общается пошине кан!
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Не знаю как на GX460,но на RX400 подъем колес помогал откалибровать датчик положения.Если потом появлалась дрожь -биения рулевого колеса делал еще раз калибровку в нормальном положении .На 400 система VGRS кажется ,без усилителя руль при калибровке тяжело равномерно поворачивать и поэтому она не присходила.А причем тут датчик боковых ускорений не поясните-машина стоит на месте и он недолжен влиять.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Не знаю как на GX460,но на RX400 подъем колес помогал откалибровать датчик положения.Если потом появлалась дрожь -биения рулевого колеса делал еще раз калибровку в нормальном положении .На 400 система VGRS кажется ,без усилителя руль при калибровке тяжело равномерно поворачивать и поэтому она не присходила.А причем тут датчик боковых ускорений не поясните-машина стоит на месте и он недолжен влиять. дачик рыскания участвует при одоптации! завершение калибровки проводится в движении!
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Может это вам поможет.Для правильной калибровки необходимо выполнит сброс. Включите зажигание и перемычкой (из самой мини лампочки на 12в.\чтобы ни что неподжарить) соеденить контакты 4-12 ОЬД и разьёма 4 раза в течении 8сек. Потом на этих 4-12 ОБД выполнить калибровку датчика рыскания и руля. Да если есть кнопка TRC/VSC -OF то произвести калибровку этих систем(делается как на Avensis AZT 250) Удачи..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь