Опубликовано 11 октября, 201114 г. Audi A6 1.8T двигатель APU 1998г. автомат. Ошибок нет. Неустойчивый холостой ход сильно дергает двигатель, свечи чёрные. Компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.5, свечи новые, интеркулер чистый, метки ГРМ в норме подсосов нет, на холостом лямбда багатит от 8 до 21 %, свыше 950од/мин работает отлично. Помогите пожалуйста а то весь мозг себе вынес.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. У моторов 1.8Т в 1998 г давление топлива могло быть и 2.5 бар. Еще посмотреть на значения расходомера воздуха - может врать. Ошибок при этом не будет. Изменено 11 октября, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор Давление смотрел по автодате со снятой шлангочкой 4бар с одетой 3.5бар, по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. А ты спроси у клиента он форсунки не мыл? Судя по году машина уже покаталась прилично, так может он их пробовал мыть и вымыл так, что теперь они льют? На стенд их надо бы и посмотреть их распыл и топливоподачу.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Прогрей двигатель и понаблюдай за ДТОЖ не скачет ли температура вниз до 60-70 градусов. Был такой случай с такой машиной.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Про датчик температуры - ессно чушь, вылезет в ошибку моментально, этт вам не ДЖИгули! Расходомер, случаем, не от жигулей стоит? И вынужден согласиться с Драконом - возможно льют форсунки. Как чувствует себя клапан разгрузки дросселя? Группу 32 огласи пожалуйста. Уровень масла? В смысле не добавляется? Сбрось адаптацию канала 0, скинь АКБ на 10 минут и покатайся 10 миль, потом пусть поработает минут 10 на ХХ ( ещё лучше риднесс сформировать ) и смотри что в группе 32 получилось. Изменено 11 октября, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 11 октября, 201114 г. С Риднессом на этом годе с мотором APU пролетаем , а в остальном там дествительно в масле бензина достаточно и отжечь по трассе не мешает . Дроссельную промыть и адаптировать тоже не мешает Расходомер на 3 передачи проверять надо Изменено 11 октября, 201114 г. пользователем masterok
Опубликовано 11 октября, 201114 г. смотри и показания расходомера(после удаления ошибок-даже если их нет)
Опубликовано 12 октября, 201114 г. А у меня не вылезла ошибка по ДТОЖ, пока сам не увидел по сканеру.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с. Клапан вентиляции картера?Ош.17705 случаем не появлялась? Изменено 12 октября, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 12 октября, 201114 г. погляди не завис ли в открытом положении клапан продувки адсорбера..
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Ошибок нет ДМРВ родной, уровень масла не добавляется , все шланги вакуума отсоединял и глушил работа без изменений. Где стоит клапан разгрузки ДЗ?
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Проверь крышку заливную масла на работающем двигателе должна сниматься легко , если засасывает вакуумом, то накрылся воздушный клапан вентиляции картера,холостых нормальных не будет.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор В 32 группе светит 0%, снимал крышку маслозаливной горловины не засасывает, лямбда на ХХ идет до 18%, корекция лямбда -3,1.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Дросель чистый адаптировал результата ноль. Какая производительность форсунок должна быть? Изменено 12 октября, 201114 г. пользователем Dimasn
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Зажав пальцы хозяев машины в ворота гаража они расказали что машина не заводилась посадили АКБ, зарядили, при газ в пол завелась но стал плохой ХХ как будто троит к вечеру стало немного лучше, на следующий день утром завели движок начал стучать натяжитель ремня генератора, они сразу ко мне её пригнали. А не проблема ли это по механике двигателя?
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Снял клапанную крышку, а там мама не горюй гарь и всё красного цвета. Как проверить метки на цепи распредвала?
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Метки на задних крышках РВ и на самих валах \ рядом со звездочками\
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор Примерно один зуб смещения метки перескочили чтоли? Из-за этого и холостой нарушен, Почему на оборотах хорошо работает? Изменено 12 октября, 201114 г. пользователем Dimasn
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь