Опубликовано 14 октября, 201114 г. На катер установлен двигатель от двенашки 16 клапанов. ЭБУ 21124 проверил цепь от ДПКВ до ЭБУ все в норме. Катушки зажигания установлены раздельные питание на них приходит нет импульса на третьем проводе. Что может быть?
Опубликовано 14 октября, 201114 г. На катер установлен двигатель от двенашки 16 клапанов. ЭБУ 21124 проверил цепь от ДПКВ до ЭБУ все в норме. Катушки зажигания установлены раздельные питание на них приходит нет импульса на третьем проводе. Что может быть? Ну ,например,сдох ключ в ЭБУ,ответственный за этот канал.Только не понял про раздельные питания-у них плюс общий.А массы индивидуальные(под крепежом катушек.А ключи каждый канал(вывод катушки) замыкают на землю.ЭБУ хоть какой ? Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем Akim
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Автор Ну ,например,сдох ключ в ЭБУ,ответственный за этот канал.Только не понял про раздельные питания-у них плюс общий.А массы индивидуальные(под крепежом катушек.А ключи каждый канал(вывод катушки) замыкают на землю.ЭБУ хоть какой ? Ключи живые ЭБУ подключал к рабочей машине (двинашке) работает идеально. А насчет искры, выяснилось, что она появляется секунд через 40 прокрутки стабильная. Запуска нет.
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. На катер установлен двигатель от двенашки 16 клапанов. ЭБУ 21124 проверил цепь от ДПКВ до ЭБУ все в норме. Катушки зажигания установлены раздельные питание на них приходит нет импульса на третьем проводе. Что может быть? на третеьем проводе или проводе третьего цилиндра? проверь контакты от эбу до катушки, проводку. что ты подразумеваешь под импульсом- сигнал от эбу для включения катушки или саму искру. если нет искры попробуй поменять катушку
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. На катушке один плюс, а управляется она 2-мя сигналами от эбу. Проверяй првода от БУ до катушки и нет ли падения +12в на ней при прокрутке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь