piligrim2110 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Сегодня случился такой казус, нива 21214, начал трогаться, челчёл выскочила скорость и теперь при включении любой передачи машина стоит на месте, передачи включаются легко как с сцеплением так и без, без сцепления слышен шелест слабый со стороны коробки , когда выжимаешь сцепление всё пропадает, спидометр не показывает , пробовал блокировку всё нормально включается машина стоит, так вот может кто сталкивался с такой бедой к чему готовится в понедельник буду разбирать.
vlad2k2006 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) раздатка в нейтрали стоит! ближний маленький рычажок на себя надо потянуть! Изменено 14 октября, 2011 пользователем vlad2k2006
vaseksal Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Передачи включаются без проблем. Скорее всего это сцепление.
jody Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) шрус между кпп и раздаткой - шлицы срезал. если в кпп шелест есть - значит сцепление целое и кпп крутится. Изменено 15 октября, 2011 пользователем jody 1
piligrim2110 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 шрус между кпп и раздаткой - шлицы срезал. если в кпп шелест есть - значит сцепление целое и кпп крутится. Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.
Выбор Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки. Раздатку снимать не надо. 1
piligrim2110 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 Раздатку снимать не надо. и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?
jody Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) машину на подъемник. включаешь 4 передачу и едешь 90км/ч. второй в это время затягивает крепления раздатки. это самый примитивный способ. для всех остальных нужны инструменты и приспособления. Изменено 16 октября, 2011 пользователем jody 1
drasta Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Здесь все написано. http://automn.ru/vaz-21213/vaz-34617-10.m_id-4455.m_id2-.html 1
gingiwit Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Если не снимаешь раздатку, зачем ее центровать потом, если не было вибрации? Хотя поменять промвал не снимая раздатки проблематично, по мне быстрее раздатку скинуть.
Выбор Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку? Самый "дедовский" метод - отпускаешь болты крепления раздатки и едешь до скорости 40-50 км\ч, затем с этой скорости накатом, не тормозя, до полной остановки.ЗАТЯГИВАЕШЬ! Лучше не получалось никак. 1
piligrim2110 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 Всё поменял , раздатку пришлось снять, но она у меня стоит на подрамнике и регулируется на подрамнике , а я снял её с подрамником и регулировка не нарушилась, во всяком случае после ремонта вибрации нет как и раньше, а вот что случилось с промежуточным валом, фото плоховатое фоткал на телефонн, всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти