Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с прошивкой на Peugeot 307 в блок BSI. Не выходит на связь с компом PP2000. Есть программатор XPROG. Не знаю что заливать.

BSI_GOX-00_Varinnte_B_.JPG

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Например это или просто вычистить все в FF. Нужное для работы она сама восстановит, только всю комплектацию ручками потом ложить надо...

BSI V2 HC912DG128 variante B.rar

Опубликовано

Например это или просто вычистить все в FF. Нужное для работы она сама восстановит, только всю комплектацию ручками потом ложить надо...

Спасибо. Попробую скачать. Но сначала пойду зарабатывать 3 поста как оказывается. Так как нет прав на скачивание

Опубликовано

Спасибо. Попробую скачать. Но сначала пойду зарабатывать 3 поста как оказывается. Так как нет прав на скачивание

Попробуй сначала прочитать содержимое бси.

Есть варианты бси с процессором,есть с простой памятью.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Например это или просто вычистить все в FF. Нужное для работы она сама восстановит, только всю комплектацию ручками потом ложить надо...

Да, мой вариант BSI с процессором MCU HC912

eeprom попробовал программатором очищать на FF и заливать тем что дал gals. Даже разобрался как и где изменить VIN и PIN в eeprom. Прошил их моответственно туда.

но данный BSI не оживает, панель приборов так и не загорелась. Вероятно проблема не только в прошивке. Пока его отложил в сторону.

Зато приобрел на разборке другой BSI от 307 2.0 HDI но от другого типа диз.двигателя, и тип блока уже J04.

Что удалось найти одним словом.

и в результате установки (под двухнедельную гарантию с условием не вскрытия блока BSI) табло загорелось.

правда пробег подвязался больший, чем был ранее. Думаю, что это поправимо.

через PP2000 ввел VIN и произвел конфигурацию.

Но весь вопрос в том, как обучить свой ключ к этому BSI ? Наверное только через программатор прописывать PIN (который имеется у меня на карте) ? не знаю процедуру.

Прикрепляю скриншоты состояний по проблеме ключей.

error__.JPG

immo my.JPG

Опубликовано

С такой проблемой на дизеле и чтоб проц в бси не сталкивался , на бензинке и епром был в бси старый ключик лег без проблем .

Опубликовано

Да, мой вариант BSI с процессором MCU HC912

eeprom попробовал программатором очищать на FF и заливать тем что дал gals. Даже разобрался как и где изменить VIN и PIN в eeprom. Прошил их моответственно туда.

но данный BSI не оживает, панель приборов так и не загорелась. Вероятно проблема не только в прошивке. Пока его отложил в сторону.

Зато приобрел на разборке другой BSI от 307 2.0 HDI но от другого типа диз.двигателя, и тип блока уже J04.

Что удалось найти одним словом.

и в результате установки (под двухнедельную гарантию с условием не вскрытия блока BSI) табло загорелось.

правда пробег подвязался больший, чем был ранее. Думаю, что это поправимо.

через PP2000 ввел VIN и произвел конфигурацию.

Но весь вопрос в том, как обучить свой ключ к этому BSI ? Наверное только через программатор прописывать PIN (который имеется у меня на карте) ? не знаю процедуру.

Прикрепляю скриншоты состояний по проблеме ключей.

ключ обучается с помощью РР2000.

Опубликовано

Оживил снятый BSI путем перепрошивки FLASH. Где то на форуме нашел о подобного блока.

При установки его в машину табло загорелось. Вот была радость от увиденного. Зря только другой покупал, так как пробег сейчас стал больше.

Как описано на форумах прописал VIN, PIN, при обучении ключей долго не мог понять как делается привязка. Но...все таки удалось.

теперь буду все опции восстанавливать.

Всем спасибо !

Опубликовано

всё не восстановишь, дистанционное управление ЦЗ с ключа после этих действий накрылось.

Опубликовано

всё не восстановишь, дистанционное управление ЦЗ с ключа после этих действий накрылось.

Да нет, всё тут нормально. После обучения и привязки двух ключей управление с брелка ЦЗ функционирует.

Только осталась одна проблема : моргает датчик топлива, стрелка на нуле и сообщение FUEL LEVEL LOW.

Заправил 20 литров - всё то же самое. Тест через PP2000 стрелку уровня топлива гоняет. Буду разбираться.

Опубликовано (изменено)

Да нет, всё тут нормально. После обучения и привязки двух ключей управление с брелка ЦЗ функционирует.

Только осталась одна проблема : моргает датчик топлива, стрелка на нуле и сообщение FUEL LEVEL LOW.

Заправил 20 литров - всё то же самое. Тест через PP2000 стрелку уровня топлива гоняет. Буду разбираться.

не верю, с "чужой прошивкой FLASH управление с брелка ЦЗ функционирует". Датчик надо активировать.

Изменено пользователем zvm
Опубликовано

скорее всего не правильно закодировал , надо выставить бак , бензин - дизель и тд

Опубликовано

скорее всего не правильно закодировал , надо выставить бак , бензин - дизель и тд

А в каком меню выбирается бак? Что то я не нашел. дизель выбрал.

Опубликовано

не верю, с "чужой прошивкой FLASH управление с брелка ЦЗ функционирует". Датчик надо активировать.

Проверил версию прошивки после твоего сомнения через PP2000. реферанс прогр.обеспечения 9636760580. реферанс продукта - 9644098080.

Что соответсвует тому, что у меня на наклеке BSI.

Еще раз спасибо gals. Не знаю с другой версией могли бы быть проблемы или нет. Так как более не экспериментировал с прошивкой.

Опубликовано (изменено)

А в каком меню выбирается бак? Что то я не нашел. дизель выбрал.

 

в телекодировке бси смотри , там и обьем возможно есть , просто у разных моделей разное меню рр2000 относительно машины ( в 308 есть , в 207 его нет , обьема в смысле бака ).

 

Если для бензинового мотора выбрал дизель , то ты его вжизнь не заведешь .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

не верю, с "чужой прошивкой FLASH управление с брелка ЦЗ функционирует". Датчик надо активировать.

 

Не согласен. Если флеш такая же - никакой информации во флеши о кодировке, ВИН-ПИН-ключиках и прочего нет. Если бы смог родной эпром сохранить и влить в восстановленный блок - ничего и привязывать не надо бы было.

Опубликовано

Не согласен. Если флеш такая же - никакой информации во флеши о кодировке, ВИН-ПИН-ключиках и прочего нет. Если бы смог родной эпром сохранить и влить в восстановленный блок - ничего и привязывать не надо бы было.

добавь ключ и проверь, что бы не спорить.

Опубликовано

Парни, а нет ли у кого дампов на такой BSI? попала вода в разъем, слетела прошивка с флэш 912 моторолы, 307-й не заводится. пин выдернул с моторного, ключи не ложатся в BSI. и с моторным странноти творятся: ошибки не дает почитать... кан линии вызвонил, на bsi без обрыва и кз. абс отключал.

17112011881.jpg

Опубликовано

Парни, а нет ли у кого дампов на такой BSI? попала вода в разъем, слетела прошивка с флэш 912 моторолы, 307-й не заводится. пин выдернул с моторного, ключи не ложатся в BSI. и с моторным странноти творятся: ошибки не дает почитать... кан линии вызвонил, на bsi без обрыва и кз. абс отключал.

Держи! Может подойдёт?им

Peugeot 307 BSI VALEO (912DG128A) FLASH.rar

Опубликовано

Парни, а нет ли у кого дампов на такой BSI? попала вода в разъем, слетела прошивка с флэш 912 моторолы, 307-й не заводится. пин выдернул с моторного, ключи не ложатся в BSI. и с моторным странноти творятся: ошибки не дает почитать... кан линии вызвонил, на bsi без обрыва и кз. абс отключал.

в этом блоке объем FLASH (судя по маркировке процессора) должен быть 2Мб.

Держи этот вариант. Мне прошивка помогла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования