Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Автор в телекодировке бси смотри , там и обьем возможно есть , просто у разных моделей разное меню рр2000 относительно машины ( в 308 есть , в 207 его нет , обьема в смысле бака ). Если для бензинового мотора выбрал дизель , то ты его вжизнь не заведешь . По баку ничего не нашел. Есть только тип топлива. Но проблему устранил. Выбрал тип топлива - бензин. Прописал. Датчик топлива сразу ошибку убрал, стрелка на середину встала. При не правильном типе топлива попробовал завестись - без проблем. Выбрал опять тип топлива - дизель. И снова с датчиком топлива всё в порядке. Глюки были значит в епромке. Я рад что после долгих экспериментов все проблемы устранились.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. @ m-explorer, спасибо, испытаю, отпишусь о результате. в этом блоке объем FLASH (судя по маркировке процессора) должен быть 2Мб. Держи этот вариант. Мне прошивка помогла. стесняюсь спросить, а где вариант? :) Изменено 22 ноября, 201113 г. пользователем subjx
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. m-explorer, долгие танцы с бубном вокруг bsi и его ПО дали следующие выводы: заливать надо рабочую пару с донора с тем же типом двигателя (у меня бензиновый), предварительно поправив в епром пробег и PIN. потом pp2000 правится вин, пишутся ключи. у меня старые транспондеры не стали вязаться, хотя пин был взят с моторного s2000, подготовил новые 7936 и машинка ожила.
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Со старым ключом я убирал в кодировке радиоканал и он прописывался .
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Со старым ключом я убирал в кодировке радиоканал и он прописывался . добрый вечер хотел бы уточнить про старые ключи а то у самого такая же проблема пыж 307 2002г.в 2.0 HDI RHS накрылось бси поменял на бу при этом сделал его новым из мотрного достал пин прописал вин а вот ключ старый не в какую не пишется (ошибка программирования)что делаю не так подтолкните в нужном направлении
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. значит делаешь что то не правильно, старые (НО РОДНЫЕ ) ключи в новый бси ложатся ( если они конечно живые ) , за радиоканал не уверен ( поэтому его и отключал в кодировке ) , но у меня и не было времени экспериментировать с ним .
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. значит делаешь что то не правильно, старые (НО РОДНЫЕ ) ключи в новый бси ложатся ( если они конечно живые ) , за радиоканал не уверен ( поэтому его и отключал в кодировке ) , но у меня и не было времени экспериментировать с ним . посмотри дампы может не тот пин(ug0x)912 ПРОМ ОРИГ.rar 912ФЛЕШ ОРИГ.rar 95080ОРИГ МОТОР.rar Изменено 23 ноября, 201113 г. пользователем mila
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. вин в личку скинь пыжика 1 без вина и пина 2 вообще бред Изменено 23 ноября, 201113 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Моторник совсем не трогай, заливай чистый дамп (если есть) в БСи и конфигурируй лехсий, пин код витянишь по вину и обучишь ключи лехсий или Т300. если нет возможности дастать пин, то дай вин и достанем.
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Автор посмотри дампы может не тот пин(ug0x) в твоем дампе пин VG0X VIN как пин, с ошибкой
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. добавь ключ и проверь, что бы не спорить. Делал. Работало. Если версия железа и софта совпадает - старые ключики работают без всякой привязки при перелитой исправной области эпром . Если версия софта другая - прописка ВИН-ПИН-ключей-конфигурации - радиоканала - и тоже всё работает. Да и топикпостер об этом пишет. Какой ему смысл вводить народ в заблуждение? Изменено 24 ноября, 201113 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 10 августа, 201213 г. помогите и мне пожалуйста машина Пежо 406 рестайл 2000 г.в. двиг XU7JP4 (LFY) БСИ http://www.stroimdom.com.ua/forum/picture.php?albumid=3495&pictureid=40106 трабл: на одометре светятся все девятки панель пытались считать внутрисхемно вильямом но не получилось, выпаиваться пока не стали. Поэтому дампа с панели на руках нет. НО!!! выпаяли еепром из бси. Считалась поником. а там все ноли почитав выше понял что возможно менян бси и не прошит после этого?! Так как в панель приборов до меня никто не лазил, наклейки на стыке целые, защелки все без единой царапинки. Что посоветуете? можно ли попробывать восстановить без выпайки из панели?
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо. профиль заполни, по вину код ключа не восстанавливается.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо. К диллерам с вином и заказывать ключик ,не так это и дорого.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь