Опубликовано 19 сентября, 201213 г. К диллерам с вином и заказывать ключик ,не так это и дорого. 3200 рублей, и два раза пригнать машину.до диллера 150 км. вопрос другой как отключить иммобилайзер?
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Спасибо что откликнулись. Проблема решена, сегодня были найдены ключи =)
Опубликовано 3 октября, 201213 г. Здравствуйте, приехала Peugeot 307 2010 на сигнализацию, надо изготовить дополнительный чип. читал форумы, появилось много вопросов, из того что понял, ключи лежат в BSI (блок с предохранителями с лева от левой коленки водителя), имеется программатор танго, правда там нет такого авто, но думаю пропишется как другой пежо, надо пробовать дампик подкидывать. Что за микра стоит там мотя или епромка? не выпишутся ли ключи после отсоединения блока (как после просади аккумулятор (писали на форуме что такое возможно)) можно ли прописать подготовленный транспондер при помощи Т300, для этого я так понимаю нужен пин, узнать который можно по вин если есть возможность то подскажите какой у меня пин на всякий случай ( VF33EKFUC83401108 МОЙ ВИН) Заранее благодарю всех.
Опубликовано 3 октября, 201213 г. по вину тока на сервисе у диллера если машина ...прикрутили им гайки , так , что по вину не обольщайся
Опубликовано 3 октября, 201213 г. отвечу сам на свой вопрос танго не сделает и т300 не пропишет, к сожалению.
Опубликовано 19 октября, 201213 г. Ребят подскажите как действовать пожалуйста?? Умер бси, вообще через рр2000 не диагностируется. Купил б\у блок, как его теперь правильно прошить?? vin:VF33CRFNC82631292 старый блок: Valeo GOX-00 9636760580 новый блок: Valeo JO4-00 9651196980
Опубликовано 19 октября, 201213 г. обратиться к тому кто занимается этим и территориально ближе находится
Опубликовано 19 октября, 201213 г. куда не звонил никто не делает, есть электронщик с рр2000, попробуем сами разобраться
Опубликовано 19 октября, 201213 г. ну если можешь подсказать буду только рад. везде говорят покупайте новый, а это 20 рублей. В прошлый раз, когда залило водой тоже звонил повсюду. Только вот нашел человека который перепаял да сделал. В этот раз блок умер окончательно вот и проблема в прошивке встала.
Опубликовано 21 октября, 201213 г. дак уж написали же. Екатеринбург а профиль слабо заполнить? А где это Екатеринбург? (прошу прощения по географии двойка была в детстве) )))
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Да, мой вариант BSI с процессором MCU HC912 eeprom попробовал программатором очищать на FF и заливать тем что дал gals. Даже разобрался как и где изменить VIN и PIN в eeprom. Прошил их моответственно туда. но данный BSI не оживает, панель приборов так и не загорелась. Вероятно проблема не только в прошивке. Пока его отложил в сторону. Зато приобрел на разборке другой BSI от 307 2.0 HDI но от другого типа диз.двигателя, и тип блока уже J04. Что удалось найти одним словом. и в результате установки (под двухнедельную гарантию с условием не вскрытия блока BSI) табло загорелось. правда пробег подвязался больший, чем был ранее. Думаю, что это поправимо. через PP2000 ввел VIN и произвел конфигурацию. Но весь вопрос в том, как обучить свой ключ к этому BSI ? Наверное только через программатор прописывать PIN (который имеется у меня на карте) ? не знаю процедуру. Прикрепляю скриншоты состояний по проблеме ключей. СКАЖИТЕ КТО НИТЬ А ЕСЛИ В БЛОК BSI ПРОПИСАТЬ ВСЕ Fки то его должно pp2000 прочесть?
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Привет всем! Имеется пыжик 2002 года 1.6L моторный МЕ7.4.4 BSI VALEO с HC912 в моторном епромка 95160.Ответе мне как особо тупому можно ли сделать иммо оф в моторном? отточек и иммокилер не справляются.Зарание спасибо.Если нужен дамп 95160,то выложу.
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. Доброго времени суток.Помогите плз с пин-кодом. vin-VF33CRFNB82099918 Был залит BSI.блок восстановили но ключей -0 Заранее спасибо.
Опубликовано 5 января, 201411 г. Как по мне идти к официалам и заказывать у них пин что бы потом прописать ключи по идее они обязаны выдать...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь