Опубликовано 18 октября, 201114 г. Добрый вечер! Пришла машина вчера ВАЗ 2107 ЭБУ М73 прошивка (I327RB06), на заглушенном ДВС по АЦП смотрю датчики ДМРВ - 0,0в (какбы маловато), датчик кислорода 3,1В (1 и 2), дросель 0,45, какбы все в пределах нормы, запускается нормально, но когда начинается регулировка подачи топлива по датчику ДМРВ начинает троить, как только прогревается ДК, начинает глохнуть. Что такое может быть? Да кстати, отключаю оба датчика машина работает не глохнет, да расход на 300 г уменьшается. Изменено 18 октября, 201114 г. пользователем ealeks
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Давай параметры всех датчиков, работающего движка! Иначе гадать можно до бесконечности!
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Автор Давай параметры всех датчиков, работающего движка! Иначе гадать можно до бесконечности! На ХХ, дотчик ДТОЖ-1,0 В, ДМРВ-0,84В, ДК(1) от 0,1 до 0,9 В, ДПДЗ -0,43В, ДК(2)-1В, Коэффициент коррекции длит впрыска 0,976, Бортовое 13,9В, РХ-65, Температура ОЖ 65. Давление в рампе на ХХ 2,4. Изменено 18 октября, 201114 г. пользователем ealeks
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Добрый вечер! Да кстати, отключаю оба датчика машина работает не глохнет, да расход на 300 г уменьшается. Каков расход по ДМРВ при 3000об\мин? Отключи ДК. Подкинь по очереди другие датчики, контроллер
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Автор Каков расход по ДМРВ при 3000об\мин? Отключи ДК. Подкинь по очереди другие датчики, контроллер При 3000 примерно 40кг. Дело в том что при включенных датчиках ДМРВ и ДК, идут пропуски, поле критического накопления откл форсы. При отключении ДМРВ пропусков меньше, но когда ДК прогреется начинает отрабатывать пропуски увеличиваются и отк форс. Отключал ДМРВ и ДК работает ровоно, пропусков НЕТ. ДМРВ и ЭБУ М73 подмены нет.
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Ошибку по ДПКВ случайно не выбивает иногда? Попробуй свечи поменяй, была похожая байда свечи наводку давали.
Опубликовано 18 октября, 201114 г. вы параметры дали с непрогретого двигателя. А так вроде или во втором дк проблема или в катализатаре, нормальный должен показывать 3.3в ( там же широкополосник) или делим на 5 и сканер должен показывать 0.46в. при перегазовке давление не падает? рдт рабочий? Изменено 18 октября, 201114 г. пользователем AiWiC
Опубликовано 19 октября, 201114 г. На ХХ, дотчик ДТОЖ-1,0 В, ДМРВ-0,84В, ДК(1) от 0,1 до 0,9 В, ДПДЗ -0,43В, ДК(2)-1В, Коэффициент коррекции длит впрыска 0,976, Бортовое 13,9В, РХ-65, Температура ОЖ 65. Давление в рампе на ХХ 2,4. Еще нужны данные по коррекциям. Пропуски в каких цилиндрах? Если есть пропуски, то возможные причины: высоковольтная часть (катушка, провода, свечи), клапана, может быть подсос воздуха (не хватает данных по коррекциям), забитые форсунки. В общем нужно мотор-тестером смотреть (если нет, то подменой). Когда отключаете ДМРВ и ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и обогащает состав смеси - естественно пропусков меньше
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Автор Еще нужны данные по коррекциям. Пропуски в каких цилиндрах? Если есть пропуски, то возможные причины: высоковольтная часть (катушка, провода, свечи), клапана, может быть подсос воздуха (не хватает данных по коррекциям), забитые форсунки. В общем нужно мотор-тестером смотреть (если нет, то подменой). Когда отключаете ДМРВ и ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и обогащает состав смеси - естественно пропусков меньше Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав?
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Автор Ошибку по ДПКВ случайно не выбивает иногда? Попробуй свечи поменяй, была похожая байда свечи наводку давали. ДПКВ ставил подмену изменений нет,
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав? По логике топливоподача в аварийном режиме получаеться меньше чем тебе задают ДМРВ , ДК(1и2).Я бы проверил проводку ну и карту напряжений.Три датчика сразу дают такой сбой?? Но всякое бывает. Удачи
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Автор По логике топливоподача в аварийном режиме получаеться меньше чем тебе задают ДМРВ , ДК(1и2).Я бы проверил проводку ну и карту напряжений.Три датчика сразу дают такой сбой?? Но всякое бывает. Удачи Я приметил еще одно, когда ДМРВ включен на ДПДЗ 0,430 В, когда выключен 0,450В. Может ДМРВ сажать питание? Хотя мерил осцилом приходит на датчики 12В как положено.
Опубликовано 19 октября, 201114 г. 0,020 не критично.Залей разьем 81-пин вэдешкой , массу протяни, клемму на генераторе, и осцилом сними частотку на генераторе.Но это все относиться к железу...!?!
Опубликовано 19 октября, 201114 г. 0,020 не критично.Залей разьем 81-пин вэдешкой , массу протяни, клемму на генераторе, и осцилом сними частотку на генераторе.Но это все относиться к железу...!?!
Опубликовано 20 октября, 201114 г. У меня была похоже ситуация, прошивка была заводская, взял свой контролер зашил поставил и все пропало. Машина начала ровно работать холостые держать. В итоге перешил клиенту контролер М73 и он уехал довольный!!
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Свечи какие стоят? С резисторами должны стоять иначе не будет М73 нормально работать
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав? Поомучто ДК(2) кажет бедную смесь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь