море Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Приехало это авто своим ходом!Был поменян двигатель 2.0л на 2.4л клиент после этого отъездил больше года было все ок!Сейчас заводиться на холодную с первого раза,но как прогреется хорошо,то на ходу глохнет и после этого заводиться очень долго и не с первого раза,тяга что на холодном,что на горячем двигателе плохая.Диагностика выдает ошибки (появляются сразу как заглохнет) P1563 P1664 P0335 ошибки стираются!Что делал,отсылали ТНВД и форсунки на проверку,сказали что все ок на форсунках поменяли распылители,датчик коленвала проверял при разных температурах т.е грел, сопротивление в норме!Блок управления двигателем смотрел под микроскопом все чисто и сухо,по пайке все ок!Возникает вопрос, может ли создавать все эти ошибки,проблемы блок управления ТНВД а точнее транзистор который находиться в нем? Изменено 18 октября, 2011 пользователем море
skpuav Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Когда глохнет или долго не заводится светодиод иммобилайзера загорается ?
rostik08 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Очень похоже на подсевший плунжер насоса, а если с толкача, то заводся сразу?
Они ушли Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) доброго времени суток.. что было с машинкой? у меня такие ж ошибки кидает 2002г 2.0 об р1669 р1563 р1664 р0335.. подскажите с чего начать и что делать пожалуйста.. за ранее болагодарю Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Они ушли
tyga Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Приехало это авто своим ходом!Был поменян двигатель 2.0л на 2.4л клиент после этого отъездил больше года было все ок!Сейчас заводиться на холодную с первого раза,но как прогреется хорошо,то на ходу глохнет и после этого заводиться очень долго и не с первого раза,тяга что на холодном,что на горячем двигателе плохая.Диагностика выдает ошибки (появляются сразу как заглохнет) P1563 P1664 P0335 ошибки стираются!Что делал,отсылали ТНВД и форсунки на проверку,сказали что все ок на форсунках поменяли распылители,датчик коленвала проверял при разных температурах т.е грел, сопротивление в норме!Блок управления двигателем смотрел под микроскопом все чисто и сухо,по пайке все ок!Возникает вопрос, может ли создавать все эти ошибки,проблемы блок управления ТНВД а точнее транзистор который находиться в нем? укажи какой двигатель поставили модель, система впрыска?COMMON RAIL&
vlad67 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 посмотри водяную помпу, часто обрезает приводной вал
nikvalen Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 если при диагнозе показывает давление в рампе 20...кбар и менее попробуй поменять дозатор. Какой кстати насос ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти