Опубликовано 19 октября, 201114 г. Да причин то много может быть,нужны данные диагнозы,а не гадание.Самому если нечем,обратись к спецам в Перми их хватает
Опубликовано 19 октября, 201114 г. ну сразу по мелочи так, и форсы поменять,может пусть хоть чего нить посмотрит ,проверит, а то поменяет пол машины наугад. (форсы за свою жизнь менял 2 раза,первый-клиент купил не с теми форсами машину А4 1.8 ADR . второй-когда капали и на горячую не запускалась А6 2.4 , еще один раз видел забитые в дым на 2115 , но там рассыпался топливный фильтр *хороший* ,хз что вы с ними делаете :AllSmail (25): )
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Автор замерил компрессию на авто. 14-13-13-12. Вроде как говорят норм пока что
Опубликовано 19 октября, 201114 г. 14 это уже не норма (масло) если не пилили ГБЦ конкретно но тогда 12 уже не норма.
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! А ты попробуй померить напряжение бортовое во время старта
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Автор вот странно. Сейчас похолодало и машина стала заводиться с пол пенка. Не понимаю почему так.... Чем холоднее- тем лучше заводится. А когда прогреется двигатель то так же плохо начинает заводиться...
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Если заводится холодная и горячая хорошо, а теплая долго - распыл плохой - форсунки хотя бы мыть со снятием, а лучше-менять.
Опубликовано 22 октября, 201114 г. Автор А вот такой вопрос: Продаются всякого рода присадки к бензину для чистки форсунок... это развод? или почистит на самом деле?
Опубликовано 22 октября, 201114 г. Если форсунки забиты сильно.то эти присадки в топливо конечно не помогут. Если сеточки форсунок забиты грязью из бака, то приходится их извлекать, промывать вручную. размягчать иглой эту грязь, продувать воздухом и т. д.
Опубликовано 25 октября, 201114 г. Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! ДТОЖ в топку вместе с РХХ, так же замерить давление в топливной рампе, если менее 2,6 то насос в топку
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор он то норм... ставил переменный резистор, проверял.... Ставил Овен ТРМ и сверял разницы температур с БК. Изменено 26 октября, 201113 г. пользователем CwOrange
Опубликовано 27 октября, 201113 г. он то норм... ставил переменный резистор, проверял.... Ставил Овен ТРМ и сверял разницы температур с БК. выкинь его нах и поставь новый, он не так дорого стоит чтобы его проверять, времени больше на него убьешь, время деньги
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Автор выкинь его нах и поставь новый, он не так дорого стоит чтобы его проверять, времени больше на него убьешь, время деньги Дак смысл менять целое? С таким успехом можно новую движку купить чё с ним мучится со старым та...
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Если плохо заводится на теплом двигателе, сначала попробуй почистить форсунки, только всякие промывки лучше в бак не лить, были случаи что эти промывки подымали грязь с бака и отправляли в форсунки и фильтра. Еще не мешало бы промыть дроссельный патрубок - холостые начнут устойчивее работать. Да еще посмотри икру на разряднике, бывает случаи когда модуль зажигания нагревается - начинает глючить.
Опубликовано 28 октября, 201113 г. В интернете куча информации разбросанно по параметрам датчиков и как их проверять, да и в букваре по машине много описания. Пару часов на поиски в интернете, сбегать в магазин купить тестер-мультиметр (лучше стрелочный он дешевле чем ты уже вложил меняя датчики, да и тестер ооочень важная вещь в русском автомобиле) и осцилограф не проблема, куча прог бесплатных через звуковую карту ПК работают (не профессионально но для одной машины вполне достаточно) плюс кабель с мини джек 30 руб. И через пару дней совсем чуть почитывая литературу ты будешь знать всё о своей машине и как ее лечить. И это лучше чем будешь метаться по домыслам других, не явные проблемы тяжело лечить через форум.
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Соглашусь с Fast > скорее всего чистить форсунки. Можно увеличить перетечку через дроссель дабы добавить воздуха. Если не поможет тогда уж топлива явно не хватает.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Автор Короче прикатил я матор к якобы невзъибенному диагносту... Он подключился к моей авто, спиздил ледоколовскую прошивку и залил туда стоковую с отключенной лямбдой и датчиком фаз... вобщем ебанись... Блеать куда податься подскажите кто есть из Перми с прямыми руками! (ссори за мат)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь