Опубликовано 30 октября, 201113 г. Короче прикатил я матор к якобы невзъибенному диагносту... Он подключился к моей авто, спиздил ледоколовскую прошивку и залил туда стоковую с отключенной лямбдой и датчиком фаз... вобщем ебанись... Блеать куда податься подскажите кто есть из Перми с прямыми руками! (ссори за мат) Это нормальное явление, у нас еще веселее и вплоть до наоборот. Паулюса и ледокола льют за бешанные бабки с форумов и всему виной лямбды которые уже стоят как просто заглушки Ну а в итоге, как заводится теперь?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Автор Дак если это сток.... у меня и без этого стоял сток и другие ставил в том числе ледокола... Я то думал что он посмотрит, конкретно что нибудь скажет куда лезть примерно... он сцука тока 500 сотен сорвал... ну ещё сравнил ледоколовскую со своей... мол разница большая и хз чё это... А на тёплую так и преходится крутить....
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Ну а по сути. Человек тоже не первую машину наверно проверяет.Чего он делал, что проверял? Просто сканер подключил? Мех части проверял?
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Автор ну короче он бук к К-линии подцепил и давай смотреть там сколько жрёт на холостом, обороты холостого.... и сказал что ледоколовская прошивка жрёт много.... и перепрошил:)
Опубликовано 31 октября, 201113 г. .... и сказал что ледоколовская прошивка жрёт много.... А кстати не помнишь цифры (если заглядывал конечно) сколько это много? Возможно тут собака порылась (С)
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Автор ну на холостом расход он смотрел, казала 1.2 - 1.4. а поставил свою и говорит что 0.9 стало мол экономия... :))
Опубликовано 31 октября, 201113 г. ну на холостом расход он смотрел, казала 1.2 - 1.4. а поставил свою и говорит что 0.9 стало мол экономия... :)) часовой расход зависит от оборотов ХХ,надо было с диагностики снизить обороты до 800 и узнал-бы этот долбанный диагност где экономней
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Может просто аккумулятору приходит конец??? "Пятакам" втягивающего... Не крутит резво стартер... Кстати сток тоже без ДК диагност прошил? Или ожил ДК? Может СО просто нужно было отрегулировать..... Некоторые прошивки вываливают за пределы сразу. всё от железа зависит Я за диагноста! Его просто ослепила халява прошивки и дальше мозх отключился! Так бывает
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Что то не дал сайт отредактировать сообщение сразу (видать воздуха много пишу) но я бы хотел нарисовать картину и продолжить про мозг отключенный. Парень писал как я понял что ДК отключен (если все же включен то еще интереснее) Холостые плавают +-70 оборотов Расход на холостых 1.2-1.4 литра Предположу что зажигание меньше 6 градусов и падает ниже. Расход воздуха пляшет от 8 до 15 Шаги РХХ больше 50 Таких у нас куча ездит машин и люди забили в большенстве на всё это. Может эта картина что и подскажет людям опытным (либо пошлют по дальше, я не диагност но лажу везде и пытаюсь понять) но тема интересна так как много транспорта так же заводится но народ относится к этому как само собой разумеющимуся
Опубликовано 2 ноября, 201113 г. Вот и ни кто и не помог. Ездит теперь парень на стоковой прошивке с 0.9 расходом на ХХ. А ведь много могли рассказать (а новички почитать) как может мотор 8 клапанов 1.5 литра объемом жрать 1.2-1.4 литра при 880-900 оборотах коленки.
Опубликовано 2 ноября, 201113 г. ну так раскажи ему, дед мороз , что он поехал не к тому мастеру ...что нужно было сделать так и так,возьми научи....хотя бесполезно помоему. Тема создана непонятно из чего и о чем просто так по...пи....ть.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Автор короче с этой прошивкой поездил я по городу... ну там снег, лёд... восновном 2-3 скорость. Сожрала машина 10 литров на 80км. Это нормально?
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. При равных условиях погодных для интенсивности движения моего города это приемлемо, для москвы наверно идеально ну а если ездить по пустому городу и ни глушить машину ни на минуту и ни где не стоять на протяжении 80 км то это много.
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. по городу... ну там снег, лёд... восновном 2-3 скорость. вполне нормально
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. Автор -20 Утром сёдня было :)) не прокрутил стартёр:) аккум по плотности слабоват, прикурил-с пол пендаля завелась... а на тёплую так и не хотит норм заводиться...
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. автор так вы насос замерили? насос как раз и тупит на горячию, тяга как у мотора? провалы есть?на нормальную диагностику заезжайте с газоанализатором и т.д. т.п.
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. Автор провалов нету, тяга отличная! не лягается, не глохнет, обороты стабильные.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Скорее всего текут форсы. Кода они подтекают как раз так и бывает: на холодныий мотор заводится с пол пинка, а если постоял полчасика- часок приходится долго маслать. Первым делом надо проверить давление в топливной рампе во время стоянки, если давление падает, то тут два варианта. Или обратный клапан с регулятором давления скидывают, или форсунки текут. Если текут получается богатая смесь к запуску, приходится долго маслать чтоб прогнать Т.В.смесь на нормальную пригодную к воспламенению. А самый простой способ проверить этот вариант, это после остановки мотора через клапан сбросить давление топлива. Суть проста: Когда сбросишь давление : форсунка(и) не будут подтекать, соответственно не сложится черезмерно богатая смесь, к запуску мотора (а ведь на горячюю движку, как раз количество воздуха маловато, так как и топлива мало подается), а на холодном моторе время впрыска увеличено, чтоб преодолеть "холодный запуск" и воздуха достаточно в этот момент подается... чтобы точнее определить нужно поставить форсунки на опресовку на стенде. P.S.: скинул давление через клапан, проверки давления, минут через 40 -60 вышел и попробовал завести. Если завелась нормально то форсунки на пристальную проверку .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь