blackharold Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 я вообще так и не понял, помогли человеку с заводкой авто или нет:) Но по-любому если насос "воет" он работает, нужно только давление топлива всеравно мерять. У нас случай был nissan teana 2009 г.в. приехала на буксире - не заводится. аккумулятор севший уже, хотели прикурить машину - капот не открыть, пришлось искать где доп.замок стоит под аркой, хорошо еще контакты нашли аккуратно завернутые изолентой, подали напряжение замок открылся... дальше больше: кодов никаких не было, а манометр топливный в тот день на другой станции был (нечем было давление топлива померять), так один маляр е....л по баку насос и заработал, вот вам и диагностика, вот вам и манометры-шманоментры :) ПыСы хозяин говорил что до того уже пару раз не заводилась так, но потом оживала. Вообщем до сих пор ездит - ниразу больше не появлялась проблема у него, но его предупредили что в любой момент может встать.
CwOrange Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 некогда было смотреть авто... был в бане, отпишу вам как руки дойдут :)
serega_p Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ждём более подробного отчёта утром заводится во сто раз лучше! лили криво и меньше они(сначала) секунды две, а потом более менее. теперь ровненько все брызжут))) даже ехать веселее стала, и самое приятное расход упал))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти