Опубликовано 18 октября, 201114 г. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой на CR-V...авто американское с довольно сложной системой вентиляции бензобака - клапана все исправны,проверяли сняв их и подавая на них напряжение,мех.повреждений у системы нет - опять же снимали весь модуль с бачком ...ошибка выскакивает раз в несколько дней...есть ли мысли?
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой на CR-V...авто американское с довольно сложной системой вентиляции бензобака - клапана все исправны,проверяли сняв их и подавая на них напряжение,мех.повреждений у системы нет - опять же снимали весь модуль с бачком ...ошибка выскакивает раз в несколько дней...есть ли мысли? если ошибка по давлению,проверь пробку бензобака.после поездки при окручивании пробки слышно сброс давки из бака.пробка подошла от прав.рукойH-RV там нет такой системы
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Была тоже такая проблема. Оказалось, что пропускает крышка бензобака.
Опубликовано 25 октября, 201114 г. Автор в общем крышка не помогла,кстати в баке немного избыточное давление...У кого еще есть мысли???
Опубликовано 25 октября, 201114 г. Система не проходит мониторинг по EVAP Одной из причин может быть подсос в системе
Опубликовано 26 октября, 201114 г. У меня был случай с Civic. На ней меняли бензонасос и недокрутили фиксирующее кольцо с резьбой, которым крепится модуль бензонасоса. На этих машинах есть датчик давления в баке. Зависимость напряжения от давления - линейная. При атмосферном давлении - 2,5 Вольта. При увеличении давления - увеличивается до 5 В max. На Dodge Caravan как правило, банально соскакивает (или забывают присоединить) шланг системы EVAP в моторном отсеке (к клапану EVAP). И я клиентов всегда спрашиваю: "глушите двигатель на заправке или нет?" Изменено 26 октября, 201114 г. пользователем ilja172
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор кажется невероятным,но вот уже пять дней после смены заправки у человека "чек" не загорается...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь