Опубликовано 19 октября, 201114 г. Стал счастливым обладателем автосканера Diagun. Но столкнулся с тем, что мой английский мягко говоря не очень. Учить учу, но не сразу, а разобраться нужно. Тереть ошибки конечно хорошо, получается, и даже расшифровывать могу, но тут столкнулся с тем, что в разделе "Считать коды неисправностей", выскакивают какие-то записи без кода ошибки (.....) типа "crank position senser 58x sig" или "a/c pressure snsr indc volt high" и такие штук по 10 , причем количество меняется и не удаляются. Что это такое?
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Автор Если не секрет , где брал и во сколько обошелся ? Отправил в личку Еще вопрос Может есть у кого нормальный перевод терминов из Диагун или может другой Лаунч пока не выучил англицкий? Заранее спасибо. Изменено 19 октября, 201114 г. пользователем Сява
Опубликовано 19 октября, 201114 г. На форуме есть инфа как совокупить Диагун с компьютером . Устанавливай софт и работай с компа. На комп можно поставить переводчик и работать с ним. А лучше купить русифицированные диагностические программы. Изменено 19 октября, 201114 г. пользователем Voras99
Опубликовано 19 октября, 201114 г. На форуме есть инфа как совокупить Диагун с компьютером . Устанавливай софт и работай с компа. На комп можно поставить переводчик и работать с ним. А лучше купить русифицированные диагностические программы. Так вроде пока еще ни кто не совокупил Диаган и компьютер?
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор По поводу ... что в разделе "Считать коды неисправностей", выскакивают какие-то записи без кода ошибки (.....) типа "crank position senser 58x sig" или "a/c pressure snsr indc volt high" и такие штук по 10 , причем количество меняется и не удаляются. похоже это какие-то данные, к примеру "crank position senser 58x sig" перевел как "сенсор позиции кривошипа 58...." т.е. зубчатый венец содержит 58 зубцов а вот с сенсором что хотели сказать китайцы я не понял.
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Доброго времени суток. Подскажите как посмотреть датчики ABS на Audi A6 1996г. в реале ( в какой скоростью вращается каждое колесо?) Заранее благодарен.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Автор К сожалению, тема состоит из одних вопросов. Наверно мы первопроходцы, хотя не думаю, что предыдущие версии сильно отличаются от нынешней.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. По поводу похоже это какие-то данные, к примеру "crank position senser 58x sig" перевел как "сенсор позиции кривошипа 58...." т.е. зубчатый венец содержит 58 зубцов а вот с сенсором что хотели сказать китайцы я не понял. Была подобная тема на ДЭУ леганза (по поводу crank position senser 58x sig) правда смотрел по моему Research DAEWOO переставил объём движки и вылезли другие ошибки, более правдоподобные.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Автор Была подобная тема на ДЭУ леганза (по поводу crank position senser 58x sig) правда смотрел по моему Research DAEWOO переставил объём движки и вылезли другие ошибки, более правдоподобные. Я когда вижу такие надписи, то тоже захожу с другого бока.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Парни добрый час. Подскажите есть ли возможность стирать сервисные интервалы Diagun на Chery QQ 6 и пр. Сёдня приехало сие чудо, на чек мани заработал (в колодцах вода провода не герметичны свечам . оппа). а на сбросе сервис интервала подтёрся( не заработал )
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Я когда вижу такие надписи, то тоже захожу с другого бока. Сrank position senser - это так китайцы обозвали Cranshaft position sensor. Датчик положения распредвала. Их обзывалки конечно смущают, но впечатление общее от работы с диагуном замечательное. Столько марок и возможностей и за такие деньги..... Так что можно простить им эти маленькие приколы.
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Сrank position senser - это так китайцы обозвали Cranshaft position sensor. Датчик положения распредвала. Их обзывалки конечно смущают, но впечатление общее от работы с диагуном замечательное. Столько марок и возможностей и за такие деньги..... Так что можно простить им эти маленькие приколы. Вообще-то Crankshaft position sensor -это датчик коленвала , а camshaft -распредвала.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Автор Сrank position senser - это так китайцы обозвали Cranshaft position sensor. Датчик положения распредвала. Их обзывалки конечно смущают, но впечатление общее от работы с диагуном замечательное. Столько марок и возможностей и за такие деньги..... Так что можно простить им эти маленькие приколы. Самое интересное, эта "ошибка" вылезла на авто без ДПКВ.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Самое интересное, эта "ошибка" вылезла на авто без ДПКВ. Ну наверно на авто есть трамблер с датчиком ,который и есть crank position.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Автор Ну наверно на авто есть трамблер с датчиком ,который и есть crank position. Нужно поглядеть в этом направлении.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. А если не секрет марку авто можно в студию? Если удалить большинство Chinaмарок повлияет ли это на работу Diaguna?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Т.е. не видит обороты движки? Сигнал с катушки проходит через модуль коммутатор, 2 сигнала на мозги и один минус импульс на катушку. На Daewoo research всё есть ( k line адаптер) юзай для движки его. А вообще эта система ещё ставилась наверное с 1985 года, у меня на Понтиаке такая стоит
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор Т.е. не видит обороты движки? Сигнал с катушки проходит через модуль коммутатор, 2 сигнала на мозги и один минус импульс на катушку. На Daewoo research всё есть ( k line адаптер) юзай для движки его. А вообще эта система ещё ставилась наверное с 1985 года, у меня на Понтиаке такая стоит Обороты то видит, а сам сигнал, его величина, форма, нет. Это только осциллографом возможно? Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем Сява
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь