Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Обороты то видит, а сам сигнал, его величина, форма, нет. Это только осциллографом возможно? только осциллографом
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. – формирование опорного сигнала высокого напряжения. Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала; – формирование опорного сигнала низкого напряжения. Соответствующий провод соединен с "массой" в блоке зажигания. Наличие напряжения может нарушить нормальную работу системы зажигания. Поэтому разрыв этого провода может привести к ухудшению рабочих характеристик СРОЗ и уменьшению мощности двигателя; – управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания. – формирование сигнала управления углом опережения зажигания. Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. По этой причине неправильная первоначальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. Разрыв или замыкание на "массу" сигнального провода СРОЗ приводит к выдаче кода неисправности 42 и отключению СРОЗ. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. При регулировании угла опережения зажигания ЭБУ обрабатыва ет сигналы датчиков давления во впускном коллекторе (ДАД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). Алгоритм работы ЭБУ предусматривает:
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Самое интересное, эта "ошибка" вылезла на авто без ДПКВ. На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация...
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Автор ... :AllSmail (25): К сожалению, понял через слово, как-то сложновато пока. Может скинете мне весь текст, так понял к Нексии схемка? На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация... Имел в виду Нексию с трамблером и датчиком индуктивности внутри. Про оптический датчик понятно, а вот про датчик индуктивности пока загадка для меня, в смысле его взаимодействие с форсунками например.
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Может скинете мне весь текст, так понял к Нексии схемка? Новый текстовый документ.rar
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор Спасибо. Сейчас понятнее, но я расчитывал на более объемную информацию.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Спасибо. Сейчас понятнее, но я расчитывал на более объемную информацию. Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно?
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Автор Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно? Все что написали я понял, меня просто интересует любая информация где расписано управление двигателя Нексии.
Опубликовано 19 марта, 201213 г. Парни, подскажите для чего в диагуне лежит кабель??? jiangling-16 сильно не бейте)))
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Сегодня подрубилсо по Рено эспейс и под лагуну. Видит блоки, типо сименс бла-бла-бла, жму ОК, -а дальше не пускает. На экране надпись No any Func! Причём картина одинакова , что движка, что абс, что подушки..... Кто знает, что за бяка????
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор Я по незнанию тоже часто попадаю на такие надписи, но обычно потом захожу с "другого бока" и получается. :AllSmail (9):
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится. При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды. Очень большой расход бензина. При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет: - низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха - Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+) - неисправность датчика детонации - неисправность ЭБУ - неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов - неисправность системы повторного сжигания отработавших газов - цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+) - can solenoid circuit pwr short - реле топливного насоса pwr short - цепь реле кондиционера gnd short пробовал удалить ошибки ; не удаляются.
Опубликовано 26 марта, 201213 г. прошу помощи !!! отзовитесь коллеги Диаг разъем OBDшный или GMовский? Вед этож "узбеки", а там в проводке разъема может быть косяк.
Опубликовано 27 марта, 201213 г. GMовский разъем я же написал что машина европейка. Причем это уже вторая такая кривая которую я сканировал и у обеих по букету правдо у второй о которой идет реч чек при всем этом букете постоянно не горит, а загорается только при нагрузке на движок. Я грешу на CO пот тому как бензин у нас кончиный по другому не назовешь. И такие признаки у многих опелей до 2001 года выпуска и у нэксий которые у нас катаются. Как вы посоветуете проверить этот косяк? Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину??? или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? " нагрузка - подъём на перевал по горной трассе"
Опубликовано 27 марта, 201213 г. GMовский разъем я же написал что машина европейка. А что, на европейских не ставились ОБД??? Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину??? Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехатся"? или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? " Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить.
Опубликовано 27 марта, 201213 г. А что, на европейских не ставились ОБД??? Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехаться"? Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить. Европейка то есть не в узбекистане собрана. речь идёт про вторую такую кривую машину и она в отличии от первой заводится, а на первой я даже испугался думал ну всё п..ц приехали а когда отключил сканер завелась))) Значит весь этот букет реально существующие проблемы в системе??? Изменено 27 марта, 201213 г. пользователем vudilav
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Автор Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится. При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды. Очень большой расход бензина. При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет: - низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха - Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+) - неисправность датчика детонации - неисправность ЭБУ - неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов - неисправность системы повторного сжигания отработавших газов - цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+) - can solenoid circuit pwr short - реле топливного насоса pwr short - цепь реле кондиционера gnd short пробовал удалить ошибки ; не удаляются. А у этих ошибок есть номера или там прочерки? Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем Сява
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь