Опубликовано 23 июля, 201213 г. При обмене данными, с ЭБУ авто, никак А при подсоединении к ЭБУ авто? Дело в том, что на процес подсоединения мой Диагун тратит в среднем 20-30 секунд. Или это нормально?
Опубликовано 23 июля, 201213 г. А при подсоединении к ЭБУ авто? Дело в том, что на процес подсоединения мой Диагун тратит в среднем 20-30 секунд. Или это нормально? Если авто например опель вектра Б, к примеру, то нормально, скорость обмена данными с ЭБУ, медленная, а если взять к примеру, ауди А6 2007г., то будет секунд 5 соединяться, скорость обмена данными, выше,... Все зависит от скорости обмена данными, по диагностическому протоколу, поддерживаемую ЭБУ авто.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Все зависит от скорости обмена данными, по диагностическому протоколу, поддерживаемую ЭБУ авто. Спасибо. Ответ по существу. Так как все машины, которые я проверял находится в интервале 1997 - 2002 гг. то думаю эти 20 - 30 сек влезает в норму...
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Народ, а как у Вас с коннектом во время вращения стартером? У меня почти 100% связь рванёт. Приходится по новой всё выбирать((( Изменено 31 июля, 201213 г. пользователем mazuta
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Народ, а как у Вас с коннектом во время вращения стартером? У меня почти 100% связь рвёт. Да, есть малек, но не всегда. Если аккум не проседает и не "фонит" стартер, при прокрутке , то смартбокс перезагружатся не должен.
Опубликовано 1 августа, 201213 г. Да, есть малек, но не всегда. Если аккум не проседает и не "фонит" стартер, при прокрутке , то смартбокс перезагружатся не должен. у меня тоже не всегда, но часто. Заметил - зависит от состояния стартера. Тоже своего рода диагностика , можно хозяйну указать на неисправность в цепи "батарея - стартер". Пробовал подключать дополнительный источник питания - иногда помогает, только в паспорте Диагуна написано - "напряжение питания до 15 В". Очень узкий барьер от 14 до 15В, можно и попрощатся с своим Диагуном!
Опубликовано 1 августа, 201213 г. только в паспорте Диагуна написано - "напряжение питания до 15 В". Очень узкий барьер от 14 до 15В, можно и попрощатся с своим Диагуном! Странно........ Технические характеристики Launch x431 Diagun: Энергопитание основного блока: постоянный ток напряжением 5 В Разъем X431 Diagun: постоянный ток напряжением 12 В/24 В
Опубликовано 1 августа, 201213 г. Технические характеристики Launch x431 Diagun: Энергопитание основного блока: постоянный ток напряжением 5 В Разъем X431 Diagun: постоянный ток напряжением 12 В/24 В Все верно - "постоянный ток напряжением 12 В или 24 В". А вот границы этого "12В" от 10В до 15В.
Опубликовано 1 августа, 201213 г. Цитата из описания -Поддержка бортовой сети как 12v так и 24v так если ему всё ровно 12 или 24 значит стоит стабилизатор (кренка) на вольт 10 и все дела. кстати, есть идея по рассконекту во время старта, если в смарт засунуть кондёр на 20.000мкф, может станет лучше? кто разбирал? место там есть? Изменено 1 августа, 201213 г. пользователем mazuta
Опубликовано 2 августа, 201213 г. Цитата из описания -Поддержка бортовой сети как 12v так и 24v так если ему всё ровно 12 или 24 значит стоит стабилизатор (кренка) на вольт 10 и все дела. я тоже этого хотел бы. Но так ли это? кстати, есть идея по рассконекту во время старта, если в смарт засунуть кондёр на 20.000мкф, может станет лучше? кто разбирал? место там есть? тут нужен совет более опытных форумчян, я думаю идея хорошая.
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Всем привет новичок с диагуном если можете помочь советом к примеру рено слио 2 2001 не видит имобилайзер может какой переходник надо ,или другой момент 2002 ниссан алмера видит только движок ставил нисан переходник а нужно смотреть абс и датчик сигнал скорости help! Sympay может у кого есть список машин и переходников к ним для диагуна?
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Всем привет, подскажите пожалуйста launch x431 diagun подключаешь к любой машине пишет нет связи не обновлялся 2 года в этом может быть причина?
Опубликовано 16 октября, 201213 г. Не знаю как diagun, а вот launch x431 Мастер в гибриды лучше вообще не лезть, в лучшем случае летят прошивы в худшем блоки. Европейцев, Американцев, Японцев прульных читают не очень Более менее Корейцев ну и Китайцев. Был Мастер, продал. Перешел на G-scan.
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. всем привет, помогите ДИАГАН многое не читает, опеля читает, трет. мазду не хочет, только абс, киа сид тоже самое, может обнова старая, серийник 980591263200, может есть у кого, заранее всем спасибо
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. Автор Мультимарочник не может все прочесть. Сегодня Елантру 2005г.в. не смог прочесть, даже двиг, пришлось через ОБД2 смотреть лямбды. Соединяется, но показывает фигню всякую.
Опубликовано 23 марта, 201312 г. кто нить диагуном мафон в цитромонище привязывал? и форсы форду прописывал?
Опубликовано 23 марта, 201312 г. Подскажите как провести адаптацию дтчика коленвала на ховерах и др.китайцах не мог найти пути подхода.. раньше был сканматик1 он за 5 мин. справлялся с этим а теперь сканматик2 и он такого не может(( хотя обещали в подержке добавить такие модели. иначе достали эти машины с севшими акб..
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Не берет Спринтер 2003-го года через прогу спринтер, подскажите через бенз можно соединиться и какую модель стоит выбрать? Вито 639 2004-года не смог стереть SRS через DGSPRINTER, так зашел через DGBENZ модель 203-C, диагун матюкнулся что не знает такого SRS блока но ошибки удачно показал и стер!
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Здравствуйте! ПОдскажите как подключиться к хендай соната y3, не выходит на связь, авто 1997 года, разъем 12пин, переходник ставлю, питание внешнее подаю, нет связи, выбираю корею, общий, не выходит и все, сама проводка в порядке, пару дней назад к авто легко подключались. имею диагун 2 с последними обновами от джуста
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь