Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вместо 74НСТ366 ставил 74НС366 = они есть в наличии в нескольких "конторах", цена от 6 до 10 руб. за штуку

Доброго дня!

Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366?

  • Ответов 84
  • Просмотры 76,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=BUK9640-100A http://catalog.compel.ru/vt_mosfet/info/BUK9640-100A%20(NXP) http://www.google.ru/search?hl=ru&q=BUK9640#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindo

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366?

Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы.

вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/

Опубликовано

Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы.

вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/

Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы.

вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/

По поводу посмотреть даташит - не профи, он мне ничего скажет..

По поводу ссылки - Я в шоке! значит, проблема в таком масштабе, что уже прямо ремкоплекты... и самое интересное: и механика, электрика все вместе!! чеслово, смешанные чувства.

Единственно - там нужный набор на Опель Астра Н без картинок и детализации в отличае от остальных наборов..

По делу.

Поставил вышеуказанные транзисторы IRL3705 - 4шт, резисторы 22 ом - 4шт, драйвер 74HC366 .

Собрал только электродвигатель насоса, сам насос и сальник не ставил. Решил подкинуть моторчик на жгут питания, проверить.

Аккумулятор подсел, но не беда. Товарищ дает прикурить, минута - завожу двигатель и бегу смотреть моторчик насоса.

Позитивно - крутится!

Тут же глушу и обращаю внимание, что средняя часть корпуса насоса, к которой прижимаются транзисторы для охлаждения подозрительно тепленькая, градусов под 40, при том, что на улице минус 2 - так согрелся за 20 секунд работы?..

Мучимый нехорошими предчувствиями, тут же на месте снимаю нижнюю крышку мотора - и сразу в нос бьет уже знакомый запах сильно горелой пластмассы..

Дома скидываю ротор, отпаиваю-снимаю плату и вижу, что на этот раз выгорело в хлам только 2 транзистора из 4-х, те, что идут со стороны драйвера. И видно, что с этой же стороны выгорел один резистор. Остальные 3 резистора исправно показывают 22ом на тестере. Кстати, можно ли как проверить драйвер, не отпаивая его?

Есть у кого какие-нибудь предложения, что дальше и куда рыть?

Изменено пользователем Mechtatell

Опубликовано

Отпаяв полностью плату, увидел снизу еще один драйвер 74HTC365D... хмм, ранее писалось про 1 шт..

Ну, видимо понятно, почему сгорело 2 новых транзистора IRL 3705 из 4-х.

Ок, беру 2 новых 74HT366D, меняем.

Вопрос - со стороны транзисторов между двух из них стоит какой-то элемент: черная головка с двумя ножками, запаянными на плату.

Может какая-то термозащита?

Развалилась от жара транзистора сговевшего, подскажите что это и номер пжлста. На фото -слева между транзисторами

IMG_20170114_140530.jpg

Опубликовано

Про проверку драйвера писалось в этой теме.

А драйвера два стоит, да. каждый на свою пару транзисторов. И они оба одинаковые, как и пары транзисторов и резисторов и т.д.


да, из-за дохлого драйвера транзисторы тоже становятся дохлыми. а можно "головку" выделить?

Опубликовано

Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/

По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм

236537342301.jpg
 

На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов  достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм.

Справа - родной с оторванной ножкой

a932399577ca.jpg
Пока не знаю какой ставить.

Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу8a3f02df4a75.jpg

 

Опубликовано

Вопрос по подбору теристора решил. Сразу не сообразил проверить мультиметром сопротивление, чайник)

У обломанного родного 8.5кОм при комнатной тепературе, которое падает до 7,5 в течение примерно 15 сек, если дотронуться пальцем до головки, то есть рабочий, если б не отломанная под корень ножка.

У советского синего 6,4 и 5,2 соответственно - при указанных 8,2 и +/-20% с натягом укладывается

У маленького каплевидного 8,95 и 7,05.

То бишь исходя из циферь, лучше ставить каплевидный, тем более он и по форме подойдет, только не забыть обмазать термо пастой.

Предыдущий вопрос по ремонту массы на плате - актуален.

Если у кого плата на руках - пжлста, прозвоните контакт куда идет.

Или кто из опыта подскажет?

Опубликовано

Не  теристор, а термистор, это совершенно разные вещи.

А с другой стороны нет соединения с платой этой массы?

Опубликовано

Ок, опечатался  - термистор правильно

Обратная сторона - тож есть масса

3c44c6cb1b28.jpg

Справа - оторвалась дорожка, пришлось подпаять проводок

Опубликовано

Неужели в самом деле никто не подкажет куда идет эта отломанная масса?

Опубликовано

Или хоть способ как определить мультиметром?

Опубликовано

Приветствую всех.Opel Astra H, детали для ремонта заказаны,когда придут неизвестно. Сейчас сам TRW демонтирован,отсюда вопрос- можно ли без вреда для рулевой рейки эксплуатировать авто, и что делать с шлангами выс.давления и обратки, заколцевать?

Опубликовано
  • Автор

Лучше не надо, небезопасно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продолжу тему, ЭГУР TRW Scoda Roomster вылетели BUK9506-75B поставил IRFB3077 новые драйвера, новые резисторы ЭГУР не диагностируется. Разобрал поставил ON5295 опять не диагностируется куда дальше смотреть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/

По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм

236537342301.jpg

 

На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов  достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм.

Справа - родной с оторванной ножкой

a932399577ca.jpg

Пока не знаю какой ставить.

Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу8a3f02df4a75.jpg

Этот пятачок никуда не идёт, это контрольная точка для проверки платы при изготовлении...

А вообще, каждое из четырёх отверстий (по два слева и справа от двух центральных) идёт на свой токоизмерительный резистор (находятся на каркасе под платой) и  на сток выходного транзистора. А на другой стороне платы сигнал через резисторные цепочки попадает в процессор для контроля тока транзистора... Кстати, на схеме, которая с опелёвского форума, эти цепи и резисторы отсутствуют. Да, и ещё: 74НС366 не пойдёт на замену 74НС365 - при включении питания все четыре транзистора откроются одновременно, и дальше кирдык... :blink:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всем доброго дня
скиньте кто может фото всей платы в хорошем качестве
интересует данное место установлено там что то или нет

WIN_20170828_09_52_50_Pro_LI.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Ремонтирую эгур zf. С виду все целое. Двигатель работает рывками, и страшными звуками. Т.е. кручу руль, и как бы небольшими рывками и страшными звуками крутится. Без нагрузки работает тихо, не слышно. Разобрал, с виду все целое. Подскажите где тут резисторы на 22 ом? Попробую их проверить. Я в ступоре(

IMG_20180525_092325.jpg

Опубликовано

А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур?

Опубликовано

А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур?

 С виду нет проблем. Но полевики не уменьшают сопротивление, как на видео. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу оживить общение. Думал починил, но нет. Через время выгорели опять транзисторы, видимо нужно менять и драйвер, как и писали в начале темы. 

ЭГУР ZF, стоят в оригинале 74HCT365D, резисторы 46.4ом, полевики NEC 100N055 DH 88M(08M) - (Для справки. на ZF более ранней версии ставились полевики BUK 9508 и драйвер B57570)

Тут так же писали, что 74HCT365D нельзя заменить 74HCT366D, чем тогда можно заменить? в магазинах нереально найти это чудо.

Так же, стоят сейчас полевики IRL 3705 вместе с драйвером 74HCT365D. Так вот, у меня такое ощущение, что именно из них, руль тяжелее вращается, так как на втором подопытном, стояли NEC 100N055 DH 88M(08M), с тем же драйвером 74HCT365D. (о чем я писал в начале, что они выгорели, наверно из за того, что не заменил драйвер когда я их ставил)

Так вот может ли быть такое, что на IRL 3705 руль туже? На что заменить 74HCT365D?

 

Сейчас имею 2 одинаковых мотора, на одном руль крутился легче, не смотря на то, что там были выгоревшие 2 полевика(он просто под нагрузкой(парковка на месте) останавливался) на нем были оригинальные транзисторы NEC

на втором, сейчас стоит на машине, полевики IRL, руль сильно тугой. 

Насосная часть, в отличном состоянии. 

Спасибо за помощь в проблеме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.