Опубликовано 20 октября, 201114 г. Кто какими генераторами на тахометр пользуется.Поделитесь схемками
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Кто какими генераторами на тахометр пользуется.Поделитесь схемками такая же приспособа как и для одометра,воспользуйся поиском!
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор такая же приспособа как и для одометра,воспользуйся поиском! в том то и дело что домотчиком не работает.
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Ты-б как-то конкретизировал. Есть Москвич 412, есть Запор, есть Ауди и много других машин. Как считаешь, разница в принципе действия тахометра есть? И ещё, если не секрет, конечно, - зачем тебе Это? Изменено 20 октября, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор Ты-б как-то конкретизировал. Есть Москвич 412, есть Запор, есть Ауди и много других машин. Как считаешь, разница в принципе действия тахометра есть? И ещё, если не секрет, конечно, - зачем тебе Это? японское авто прицип действия почти у всех одинаков.Для ремонта самих панелей и в частности неисправностей цепей прохождения сигнала на тахометр.
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Ого! А зачем так сложно? Осцилл и обычная лампочка проверят тебе цепь запросто. Мало того - достаточно раз увидеть правильную осциллограмму и потом использовать только осциллограф. Или я чего-то не понимаю?
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор Ого! А зачем так сложно? Осцилл и обычная лампочка проверят тебе цепь запросто. Мало того - достаточно раз увидеть правильную осциллограмму и потом использовать только осциллограф. Или я чего-то не понимаю? Как ты посмотришь на столе осциллографом если тахометр надо запустить от чего то
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Сними опять-же осциллку на входе тахометра и создай генератор по ней. Если исправляешь панели, проблем не может возникнуть.. Имхо. Удачи... Но время можно потратить и более продуктивно. Сколько у тебя таких поломок было? Ну две, три, пять, - за всё время. Стоит овчинка выделки? Хотя конечно-же иметь инструмент на все случаи жизни приятно!
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор Сними опять-же осциллку на входе тахометра и создай генератор по ней. Если исправляешь панели, проблем не может возникнуть.. Имхо. Удачи... Но время можно потратить и более продуктивно. Сколько у тебя таких поломок было? Ну две, три, пять, - за всё время. Стоит овчинка выделки? Хотя конечно-же иметь инструмент на все случаи жизни приятно! В принципе это и не поломки а много конструкторов и распилов (если знаешь что это за авто) и приносят панели на смотку и после якобы смотки не работает то спидометр то тахометр.И чтобы ткнуть носом на столе что все окей-ищи сопли в своих дровах.
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Автор Возможно ты будешь первым... Дерзай.... Удачи!!! ок и спасибо
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Надо смотреть конкретные случаи.Дело в том что тахометр часто получает инфо не по отдельному проводу а по цепям обмена инфо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь