Опубликовано 20 октября, 201114 г. Приветствую! Машинка Mitsubishi montero 2001 г.в. 3,5 бенз, Приборка язаки,. Суть проблемы после того как машина прогреется градусов до 80 стрелка указателя начинает плавать,при этом напряжение с датчика не меняется,массы проверенны,питание проверенно,епром 93с56 прочитана,перепаяна,повреждений в дампе нет, в принципе подозрение на микротрещину, но с радостью выслушаю все варианты.
Опубликовано 20 октября, 201114 г. Приветствую! Машинка Mitsubishi montero 2001 г.в. 3,5 бенз, Приборка язаки,. Суть проблемы после того как машина прогреется градусов до 80 стрелка указателя начинает плавать,при этом напряжение с датчика не меняется,массы проверенны,питание проверенно,епром 93с56 прочитана,перепаяна,повреждений в дампе нет, в принципе подозрение на микротрещину, но с радостью выслушаю все варианты. были траблы с этими америкосами - датчик ОЖ на приборку клиентосы меняли (говорю из опыта других людей).
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Приветствую! Машинка Mitsubishi montero 2001 г.в. 3,5 бенз, Приборка язаки,. Суть проблемы после того как машина прогреется градусов до 80 стрелка указателя начинает плавать,при этом напряжение с датчика не меняется,массы проверенны,питание проверенно,епром 93с56 прочитана,перепаяна,повреждений в дампе нет, в принципе подозрение на микротрещину, но с радостью выслушаю все варианты. гдето месяц назад боролся с такой проблемой... машина такая же, проблема один в один..что только не далал... поменял весь блочёк в этой приборке, хозяин где то на разборке разбитую нашёл. и тогда только заработало как надо.
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Приветствую! Машинка Mitsubishi montero 2001 г.в. 3,5 бенз, Приборка язаки,. Суть проблемы после того как машина прогреется градусов до 80 стрелка указателя начинает плавать,при этом напряжение с датчика не меняется,массы проверенны,питание проверенно,епром 93с56 прочитана,перепаяна,повреждений в дампе нет, в принципе подозрение на микротрещину, но с радостью выслушаю все варианты. Добрый день! Неделю мучился с такой проблемой, пока не пнули в нужном направлении, пропаял все смд компоненты в этом блочке(просто прошелся паяльником каждую точку) и проблема ушла.
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Автор Добрый день! Неделю мучился с такой проблемой, пока не пнули в нужном направлении, пропаял все смд компоненты в этом блочке(просто прошелся паяльником каждую точку) и проблема ушла. Еепромку паял феном,после этого машина проехала 200 км нормально,будем рыть в этом направлении были траблы с этими америкосами - датчик ОЖ на приборку клиентосы меняли (говорю из опыта других людей). Датчик 100% не при чем,напряжение нанем и его сопротивление,стабильно. Изменено 21 октября, 201114 г. пользователем жека740
Опубликовано 21 октября, 201114 г. паять надо не епромку, а каждый чип-резистор, паяльником и с двух сторон, а епромку я сам паял раз 10
Опубликовано 22 октября, 201114 г. была такая проблема на серене,пропоял все резисторы и нашел отвалившейся,
Опубликовано 22 октября, 201114 г. Уже машин десять приезжала с такой проблемой что только не делал единствеынй вариант который помогал замена платы с епромом и процом в щитке
Опубликовано 22 октября, 201114 г. Автор Приборку привезут отдельно в понедельник,запущу на столе,посмотрим ,что получится,всем спасибо за советы!
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Автор Ну вот,прошло немого времени,Можно и вывод кое какой сделать,плата была полностью распаяна,вымыта,и спаяна по новой,Пока полет нормальный.Всем спасибо за помощь!
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Монтеро 2002г проблема с платой блока управления щитком приборов.Датчик температуру врет.Кто поможет с пропайкой платы в Питере???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь