Опубликовано 20 октября, 201114 г. Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой Изменено 20 октября, 201114 г. пользователем vancho81
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя? маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой. если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка. частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать Изменено 21 октября, 201114 г. пользователем Fast
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Автор откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя? маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой. если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка. частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать Вывалился с клапонной крышки но он там сильно болтается герметик не поможет.
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Не на герметик, на холодную сварку, предварительно хорошо зачистив и обезжирив поверхность. А еще чтобы масло не гнало в гофру не мешает промыть маслотделительную сетку в клапанной крышке.
Опубликовано 21 октября, 201114 г. Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой Масло появляется, т.к. штатный маслоуловитель не работает. Снять крышку и напихать железных губок для мытья посуды
Опубликовано 22 октября, 201114 г. я хз, попробуй на серый abro герметик такой посадить у меня 2 года полет нормальный ну или резьбу нареж и вверртыш закрути
Опубликовано 24 октября, 201113 г. Я эту трубку сажаю на лактайт ( фиксатор резьбы фирмы "Permatex" ) .
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. а я на ABRO герметик посадил(там температура написана 343 С) , поскольку свечные колодцы заливало, снял клапанную крышку, всю почистил, и изнутри и снаружи эту трубочку присобачил на герметик, все ништяк теперь, ничего не болтается и нигде не подсасывает.А друг сажал на холодную сварку, но у него вывалилась из дросселя, посадил, тоже довольный
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь