vancho81 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой Изменено 20 октября, 2011 пользователем vancho81
Fast Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя? маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой. если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка. частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать Изменено 21 октября, 2011 пользователем Fast 1
vancho81 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя? маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой. если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка. частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать Вывалился с клапонной крышки но он там сильно болтается герметик не поможет.
magino Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Не на герметик, на холодную сварку, предварительно хорошо зачистив и обезжирив поверхность. А еще чтобы масло не гнало в гофру не мешает промыть маслотделительную сетку в клапанной крышке. 1
Spak Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить? И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км. ДМРВ Чистый и сухой Масло появляется, т.к. штатный маслоуловитель не работает. Снять крышку и напихать железных губок для мытья посуды 1
nerd Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 я хз, попробуй на серый abro герметик такой посадить у меня 2 года полет нормальный ну или резьбу нареж и вверртыш закрути
timka Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Я эту трубку сажаю на лактайт ( фиксатор резьбы фирмы "Permatex" ) .
sashakas Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 а я на ABRO герметик посадил(там температура написана 343 С) , поскольку свечные колодцы заливало, снял клапанную крышку, всю почистил, и изнутри и снаружи эту трубочку присобачил на герметик, все ништяк теперь, ничего не болтается и нигде не подсасывает.А друг сажал на холодную сварку, но у него вывалилась из дросселя, посадил, тоже довольный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти