Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

Изменено пользователем vancho81
Опубликовано (изменено)

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя?

маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой.

если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка.

частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать :post-4:

Изменено пользователем Fast
  • Upvote 1
Опубликовано

откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя?

маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой.

если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка.

частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать :post-4:

Вывалился с клапонной крышки но он там сильно болтается герметик не поможет.

Опубликовано

Не на герметик, на холодную сварку, предварительно хорошо зачистив и обезжирив поверхность. А еще чтобы масло не

гнало в гофру не мешает промыть маслотделительную сетку в клапанной крышке.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

 

 

Масло появляется, т.к. штатный маслоуловитель не работает. Снять крышку и напихать железных губок для мытья посуды

  • Upvote 1
Опубликовано

я хз, попробуй на серый abro герметик такой посадить у меня 2 года полет нормальный ну или резьбу нареж и вверртыш закрути

Опубликовано

Я эту трубку сажаю на лактайт ( фиксатор резьбы фирмы "Permatex" ) .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а я на ABRO герметик посадил(там температура написана 343 С) , поскольку свечные колодцы заливало, снял клапанную крышку, всю почистил, и изнутри и снаружи эту трубочку присобачил на герметик, все ништяк теперь, ничего не болтается и нигде не подсасывает.А друг сажал на холодную сварку, но у него вывалилась из дросселя, посадил, тоже довольный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования