Опубликовано 30 июля, 201213 г. ремонтируем где? ну и мои 5 копеек.это скорее фрсы переливают в обратку.как уже выше писали - обратки снять и в шприцы. у меня хороший знакомый форсы уже два раза чинил все ни как ему толком не поправят.ремонта хватает на 1000км(насос стружку не гонит). Официальный DELPHI DIESEL CENTRE г. Кременчуг, Украина
Опубликовано 30 июля, 201213 г. ремонт форсунок, это развод клиентов на бабки, не более. это мое мнение. поскольку нормально после ремонта они не ходят. если клиент хочет ездить долго и без проблем, замена на новые, и только так.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. ремонт форсунок, это развод клиентов на бабки, не более. это мое мнение. поскольку нормально после ремонта они не ходят. если клиент хочет ездить долго и без проблем, замена на новые, и только так. Да нормально они ремонтируются! Правда дорого! Новый клапан,новый распыл,если надо-новый електромагнит и ходят дай боже!!! Если экономите на фильтрах-Ваши личные проблемы. Вылетают они по одной причине-грязь в топливе,а откуда она берется-это отдельный разговор.
Опубликовано 1 августа, 201213 г. ремонт форсунок, это развод клиентов на бабки, не более. это мое мнение. поскольку нормально после ремонта они не ходят. если клиент хочет ездить долго и без проблем, замена на новые, и только так. Уважаемый так как ремонтируют в Днепропетровске - дествительно не ходят. Для того чтоб ходили надо иметь диллерское оборудование и ставить оригинальные запчасти. У нас очень много машин из Днепра после Ваших умельцев
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Уважаемый так как ремонтируют в Днепропетровске - дествительно не ходят. Для того чтоб ходили надо иметь диллерское оборудование и ставить оригинальные запчасти. У нас очень много машин из Днепра после Ваших умельцев НОРМАЛЬНО там ремонтируют! Ремонтировали в Днепре Renault Kangoo с топливной Delphi, клапана брали у них есть оригинал, а есть Италия, машина набегала больше 20 000 и все ГУД! Так что не надо ля-ля, в Днепропетровске ремонтируют отлично!
Опубликовано 29 января, 201312 г. Спасибо за инфу!!! Завтра проверю насколько возможно восстановление!!!
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Сам в гараже делал , клапана и распыл поменял , тарировал на стенде , форсы не прописовал - 50000 полет норм ттт
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Хотелось бы продолжить эту избитую тему. Всех трактористов хочу предупредить сразу. Никогда не пользуйтесь эфиром и другими жидкостями для запуска двигателя . Они сушат все движищиеся детали а отсю да в последствие ремонт двигателя. Кто то написал что менять и ремонтировать форсы только у дилера. А вы задумайтесь !А какое же оборудование требуется для замены клапанов.А я вам скажу. Две руки, тиски, ключ на15 .,емкость с солярой для сборки форсунки.Сам клапан и желательно распылитель. Ну и самое главное светлая голова. Форсы прописывать после переборке не надо.Так как они при сборке на заводе имеют минимальный разброс по впрыску топлива.0000.1гсм/кв.см. Я сам автомеханик с большим стажем работ и юработаю в своем гараже, так что не надо ля.ля,что все надо делать у диллеров.Хочу предупредить ! Если хотите сами начать ремонт форс.Сначало приготовьтесь к худшему. Вынматьф орсы очень тяжело. надо позаботиться о том чем вы их будете выдергивать. Они очен тяжело вынимаються, особенно 4! Мой совет начинающим трактористм. Купил машину с дизелем и электроннм впрыском, лучьше сразу снять форсы и промазать их медным или специльным герметиком, что бы потом не мучаться с вытаскиванием. Ну вот пожалуй ивсе. Кому что то интересно можете писать в личку.Помогу чем могу.
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Всем Здравствуйте!!!Такой вопрос сегодня подключил сканер EML 327 ошибок нет, но высветило предупреждение долговременая топливная коррекция, достигла критического значения - 49,6 и превысило максимально допустимое 11.0 .В чем проблема подскажите?
Опубликовано 19 июля, 201411 г. А купить восстановленую никак? Я сейчас на мерс заказал форсу год гарантии старый только корпус все остальное новое тарированно и т.д. 130 евро с доставкой из ирландии если старую отправить то 20 евро вернут. Но моя убита т.к я ее вытаскивал всем чем можно всю отбил сломал и т.д.))) Посмотрим поставлю как будет работать.
Опубликовано 20 июля, 201411 г. лучьше сразу снять форсы и промазать их медным или специльным герметиком, что бы потом не мучаться с вытаскиванием. А какая разница.Сразу они не вынутся или потом,когда-нибудь,если понадобится.И не на герметик они садятся,а на новые шайбы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь