алекс77 Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 доброго времени суток. у меня сейчас стоит такая загадка: 2112, 16в, 1,5 л, я5.1 2112-71, J5V07I27. на месте при перегазовке начинает стрелять в глушитель. на диагнозе ошибок нет, показывает детонацию и УОЗ уходит до -20град. кто с таким явлением сталкивался поделитесь опытом.
Sergey reg 16 Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Если хлопает в глушаке значит в цилиндре не сгорело. Проверить компрессию, давление топлива и в вольтную часть. Если форсунки забиты то тоже хлопки бывают и угол скачет это эбу пытается компенсировать недостаток топлива. Проверяется подключением промывочного аппарата (без сьема форсов) и увеличением давления или снятием трубки с регулятора давления.
понарин Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Да тут скорее всего проблема в системе зажигания и индивидуальными катушками, нужно проверять их, особенно резиновые наконечники. это обыкноовенный трабл на этих моторах
GluckOvNik Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 А разве на полторашках индивидуальные КЗ? А так во втором посте все правильно. Чуть уточнить бы только: стрельба когда газуешь, или когда бросаешь газ? Пропуски январь5 к сожалению ловит только на одной прошивке, и то не помню какой.
magino Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Проверь установку задающего шкива и фазы.
matvey1804 Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 А разве на полторашках индивидуальные КЗ? А так во втором посте все правильно. Чуть уточнить бы только: стрельба когда газуешь, или когда бросаешь газ? Пропуски январь5 к сожалению ловит только на одной прошивке, и то не помню какой. Не только на одной. Их больше,ну в смысле прошивок.которые могут определять пропуски воспламенения.Это - J5V05K17, L19, M30 и последняя N35.
gingiwit Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Была такая машинка, проблема была в ДМРВ. АЦП покоя ДМРВ сколько?
алекс77 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Была такая машинка, проблема была в ДМРВ. АЦП покоя ДМРВ сколько? АЦП=1,02 норма и расход воздуха 10,5 кг/ч на ХХ. причина в другом - отправил его на капиталку с компрессией от 16 до 18 атм. пробег 250 тыс. и чтобы затянуть помирание влил какую-то присадку "ту, что дали в магазине" ну мотор и склеился.
Rins Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 доброго времени суток. у меня сейчас стоит такая загадка: 2112, 16в, 1,5 л, я5.1 2112-71, J5V07I27. на месте при перегазовке начинает стрелять в глушитель. на диагнозе ошибок нет, показывает детонацию и УОЗ уходит до -20град. кто с таким явлением сталкивался поделитесь опытом. J5V07I27 кривой софт. там ошибка по УОЗ.
nikvalen Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Попробуй проверить на ходу, плавно разгон и смотри начало детонации и отскок УОЗ. Возможно определишь по какому цилиндру идёт детонация и на каких оборотах. Проверь компрессию можно осцилом, возможные неисправности: лопнули перегородки на поршнях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти