Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не заводится туарег 3.0 дизель после замены топливного фильтра

Фильтр сменили машину завели иона заглохла через несколько секунд (закончлось топиво в ТНВД и хватнул воздух)

воздух до форсу нок выгнали путем прокачки системы и прокруток стартером

машина не заводится даже не чихает

на форсы соляра идет

разрешение на тнвд идет

стартер крутит

импульсы на форсы не поступают

предохранители все исправные и в левом иправом блоке салоа и в левом блоке под капотом

насосы качают

ошибок двигла вагком нет

в блоке иммо ошибка обрыв управления реле2 клеммы 50

куда пойти куда податься ????

 

проверил ошибку обрыва по иммо там стоит в этой позиции рэле стартера ,а стартер работает

Опубликовано

Заполни профиль! С левой стороны стоит датчик давления , отключи его , потом через васю включай прокачку, а потом крути стартером примерно минн. две ,но с передышками! И будет тебе счастье!

Опубликовано

соляра прокачана до форсуноки воздуха нет счастья тоже и импульсов на форсах

Опубликовано

Датчик отключал?

Опубликовано

C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки

Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком

И далее с Эфиром запуск

Как правило на этом проблема заканчивается

Если нет, то повторить до получения результата )))

Опубликовано

У знакомого была похожая проблема после замены фильтра , оказалось - неправильно установили сам элемент - немного

повернули не в ту сторону и соляра шла в обратку.

Опубликовано

Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил.

Опубликовано

Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил.

Ну так колись как заводил ,а то Ты, да Офицалы Д,артоньяны а все осталные п......ы )))

Опубликовано (изменено)

C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки

Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком

И далее с Эфиром запуск

Как правило на этом проблема заканчивается

Если нет, то повторить до получения результата )))

masterokответ актуален и работает,+1000!!!!!!!!!!

Изменено пользователем weber
Опубликовано (изменено)

когда меня привезли я увидел бедолагу с полной завоздушенной системой

прокачал ручным насосом включенным в обратку контур низкого давления

затем ослабив гайки на форсунках и прокручивая стартером прокачал контур высокого давления

по вагкому ошибок на движке не было

стартер крутет отлично просадка по напряжению не ниже 12.2вольта

мотор не пускается даже не подает признаков жизни

после полной проверки вагкомом получил вот такой файл(прикрепил)

Log-444-WVGZZZ7LZ8D044463-95728-22.txt

Изменено пользователем weber
Опубликовано

Небольшое лирическое отступление, если позволите...

Не воздушьте систему полностью. Не нужно! Машина, что стояла без отдельных элементов топливной системы, как-то без трубок между рейками заводится за 10 минут с двумя перекурами. Как всегда +1 мастерок ну и партизан. Только почему-то он снял разъём с датчика, а нужно с регулятора... Заводится за три вращения стартера по 20 секунд. Проверено на множестве КУ7. Если уж всё плохо и машина заглохла, - есть два путя - все гайки на рейках открутить и прокачивать, либо "реанимацию" дизельную "подрубить" на подачу и обратку передавить и прокачать.

Поехал мой "технический" как-то на тренинг по Мицубисям.... А там есть моторы от ВАГа. И тренер рассказывает что-то типа: " Заводить ВАГовский камонрэйл час - нормально!!! Это есть особенность конструкции..." Поржали вместе с ним. И это, заметте, тренер!

Опубликовано

Вот только хотел сказать ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны ,и это на старых рекомендовалось снять разъём с N276 . на новых ....

Опубликовано

 

мотор не пускается даже не подает признаков жизни

 

Не переживай в следующий раз запустишь ,даже у съевших собаку на этом моторе .Он выстёбываетя и не запускается хоть тресни и после трёх- пяти дней думаешь полная Ж..а .

Опубликовано (изменено)
Вот только хотел сказать ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны ,и это на старых рекомендовалось снять разъём с N276 . на новых ...
Новые ещё не качал - механики и без меня уже умные.

А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))):

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

в том то и дело что эта первая засада с дизелем до этого всех заводил

Опубликовано

А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))):

А чего там делать .Ведь сам знаешь)) .То что в Эльзе прописано, не достаточно для уверенного запуска ВКS и BUN...

Опубликовано

Ааааа, нихрена значит немчуры нового не придумали. ))): До звезды тот Н276, по большому счёту... Да, есть нюансы.... Пока сам не влезешь и не вкуришь...

Скажу немного больше - завоздушеная и стартонувшая Кюха ещё дня два будет хреново заводиться с утра. Чего на Таурегах не встречал. Хотя и не факт - их помню штуки две на всю Полтаву.

Опубликовано

Какой только п..... ( звезды ) не вставляли! Конструкция действительно не совсем того, нормальная. Совсем малость, но воздух остаётся и стартер крутит на 1-2 секунды дольше. На второй - третий день - всё нормуль. Поверь, что только не делали, как не качали... как не вставляли...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования