Опубликовано 25 октября, 201113 г. Прошу помощи Daewoo nubira 1.6 последнее время стал заводится раза с 20-го Потом вообще перестал Пробовал диагностировать разными программами - нормального результата не получил. Решил отключить иммо т.к. многие такие авто имели похожие признаки в которых он глючил. В авто стоит ЭБУ на котором осталась только верхняя половина наклейки (где нижняя не изестно) на которой написано следующее SERV NO 16238981 C46949S282940247 CKAR C4 Внутри нашел проц с маской E87j определил как MC68HC11F1 (PLCC68) На вооружение взял программатор X-prog 5m Выпаял чип из платы, подпаялся короткими проводами (провода от шлейфа флопика) к процу в соотетствии с рисунком !!!фв.bmp Ноги 6,7 припаял к кварцу прямо на плате ЭБУ Кварц в ЭБУ имеет маркировку D84809822 в самом же x-prog на вкладке device oscilator устанолена частота 12000000 Hz (ничего не менял) Так вот: прочитать не могу то device silent то ошибка верификации... Подскажите пожалуйста где косяк?
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО. Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием. Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела. Может авто не заводится по другим причинам?
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО. Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием. Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела. Может авто не заводится по другим причинам? daewoo nubira 1999 (первая половина) 1.6 ошибок по диагностике нет искра есть нет импульса на форсы никакой епром с уф стиранием нет - это точно Изменено 26 октября, 201113 г. пользователем electrolabs
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая) Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25):
Опубликовано 26 октября, 201113 г. можешь запоять его обратно -внутри всего два байта и больше ни чего что может решить твою проблему 29f10 твоя задача
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая) Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25): проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца
Опубликовано 26 октября, 201113 г. проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца ты чё трудный? ещё раз повторяю в мотороле два байта синхры и больше ни чего признак иммо в 29f010
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Проблему решил уже давно (времени не было отписать). Спасибо всем. Что делал: купил программатор willem, выпаял флэш 29F010, стер ее (бэкап конечно сохранил), записал туда "прошивочку", впаял флэш на место, подключил мозг к авто, врубил зажигание на 30 секунд, достал мозг, выпаял флэш, вернул старую прошивку.... и труп ожил. ПРОШИВОЧКА.zip DAEWOO 29F010 oriiginal.zip Странно то что при диагностике самыми разными кривыми(как и сам автомобиль) программами - ошибок не было И только после проверки проводов ручками - пришел к выводу что это косячит иммо или мозг Может это и не самый простой и быстрый способ отключить иммо, но работает.
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Всем добрый день.Подскажите а разве нет у Дэу Нубира отдельного блока иммо,там разве только в ЭБУ иммо?Спасибо
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Данный авто привезли с полной утерей ключей,ключ по замку сделали,а вот с чипом засада.В Танго такого блока нет,какой чип изначально там был мегамос 13 или мегамос 48 неизвестно может вообще другие чипы там могли быть.Кроме этих двух блоков больше в авто не нашли.Что делать что выпаивать и читать непонятно.Спасибо за подсказки за ранние.
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Вскройте иммо и посмотрите что за микруха там? до 2000 года шли 13 чипы
Опубликовано 25 марта, 201411 г. На замке зажигания стоит катушка если да то по проводке смотрите она вас приведет. если нет катушки то авто без иммо
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Начну заново,на замке есть кольцо антенны иммо,провода подходят к отдельному блоку на котором написанно HEAD-AMP по русски усилитель сигнала антенны (смотри фото выше) ,в ЭБУ ничего похожего не обнаружил (смотри фото выше) ,перетрес всю проводку и обыскал весь интернет про схему расположения блоков ДЭУ,везде пишут блок иммо у ДЭУ отдельный,но вот наткнулся под блоком управления отопителем хитрый блок SECURITI штатная сигналка.Повторюсь на схемах его нет.И вуаля,в этом блоке и есть иммо на 93С56 мегамос 13.ФОТО прилагаю Изменено 26 марта, 201411 г. пользователем pavlov75
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Делаем ставки господа! Думаю мегамос и в моте, а в епромке пульты прописаны.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Всё правильно вы ребята пишите,особенно Мaster догодался про брелки штатной сиги так и вышло,выпаял и прочитал там FF FF FF семь строк,короче положил СББ-шкой мегамос 48 машина завелась.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Тему можно закрывать.
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Собрался ехать в Литву поменять двигло ....и потерял единственный ключ с чипом, осталась тока болванка. Курил форум, ничего не нашел, мо плохо тянул))). Машина Дэо Нубира 1997 год 1.6 16 клапанов КПП, стоит лямда и датчик воздуха. Было б больше времени разобрался сам (опыт есть). Прощу помощь. Минск, Подъеду куда скажите.
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Cамому без оборудование не стелать,найдите плижайшего мастера, в Минске точно найтеш.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь