Опубликовано 26 октября, 201113 г. Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел. Изменено 26 октября, 201113 г. пользователем divonchik73
Опубликовано 26 октября, 201113 г. А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники Это в 1999 году?
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог
Опубликовано 26 октября, 201113 г. а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.
Опубликовано 26 октября, 201113 г. При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике). Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития)
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Автор Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения - замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет. Изменено 26 октября, 201113 г. пользователем rus07
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Автор Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?
Опубликовано 27 октября, 201113 г. За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках . А вот кетайских изначально глухих датчиков валом . Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать? Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню....всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!...так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами...
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь