Опубликовано 26 октября, 201114 г. Здравствуйте. Сразу к вопросу, поменяли двигатель наверно попутали разъемы. Проверяю с модуля искру, появляется всего один раз во время запуска, потом хоть сколько крути искры нет. Смотрю на модуль в нем разъем на 4 контакта, а приходит штекер с 3, один пустой. Так и должно быть или попутали они, рядом похожих штекеров не нашел. если как на нексии, то должно быть 4: плюс, минус, и 2 управления с ЭБУ. может кто знает распиновку и распиновку ЭБУ
Опубликовано 27 октября, 201114 г. Здравствуйте. Сразу к вопросу, поменяли двигатель наверно попутали разъемы. Проверяю с модуля искру, появляется всего один раз во время запуска, потом хоть сколько крути искры нет. Смотрю на модуль в нем разъем на 4 контакта, а приходит штекер с 3, один пустой. Так и должно быть или попутали они, рядом похожих штекеров не нашел. если как на нексии, то должно быть 4: плюс, минус, и 2 управления с ЭБУ. может кто знает распиновку и распиновку ЭБУ Проверь разъем датчика коленвала - 100% перепутал. Не помню точно, или детонации - но разъем такой же.
Опубликовано 27 октября, 201114 г. Автор нет у коленвала норм, был попутан распредвал и датчик детонации. Дело в том что на модуль зажигания заходит 4 провода, один пустой в фишке, а рядом нигде провода нет. Сказал искать им. сегодня звонили не могут найти
Опубликовано 27 октября, 201114 г. если блок симтек56 то 3 провода идёт первый плюс два управления,один бронепровод дохлый будет управление катушкой не работает на 2 целиндра Изменено 27 октября, 201114 г. пользователем weber
Опубликовано 29 октября, 201114 г. Автор когда мерил тогда, на одном было +12, на 2х других по +2вольта. При прокрутке так и стоят эти 2вольта, а нет импульсов. Я говорил им смотрите проводку ДПКВ, они тормозят, а мне некогда с этим динозавром возиться, там половина проводки оголено, потом еще крайним останешься. спасибо за информацию друзья
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь