Опубликовано 27 октября, 201114 г. Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо. В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто. Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО. ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ??? http://zalil.ru/31947091
Опубликовано 28 октября, 201114 г. Кату хана 100%. Дроссельной заслонке хана 99% Какая давка топлива? Какое положение дросселя после адаптации?
Опубликовано 28 октября, 201114 г. Возможно надо просто откалибровать впрыск ГБО, и продиагностировать впрыск, выхлопные газы идущие при работе на газу могут неправильно восприниматься лямбдами, бензиновый блок сохраняет эти параметры при работе на газу и начинает глючить и при работе на бензине.
Опубликовано 31 октября, 201114 г. Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо. В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто. Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО. ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ??? http://zalil.ru/31947091 ПОПРОБУЙ протянуть массы. Если не поможет пиши в личку.
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. ну как проблема решилась, а то тоже хлебовозка с такими дефектами попалась, кат пробили, пока не прошивал
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. ПОПРОБУЙ протянуть массы. Если не поможет пиши в личку. а что это такой секрет? Если вы знаете опишите как с этим бороться или все машины к вам отправлять на ремонт
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. Концевики проверь (сцепление, тормоз). Стопы все горят? Ошибка по ограничению по мощности загорается, если водила газует до отсечки или дросельной заслонке пипец (или плохой контакт на колодке др.заслонки), вывод делай сам. Поставь прошку 52 от Iron (Игоря). Изменено 3 ноября, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор Итак сменил по. Стоит двухрежимка на 52 софте без ДК на газу. Ошибок по ДК больше нет. В сохраненных ошибка P2106 огрничение по мощности. Жалобы на отсутствие реакции на педаль газа. Что теперь почему и как лечить ?
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. проверь разъём на дросельной заслонке, если в порядке то заслонку под замену. Ещё раз спрошу, стопы все горят, лампочки в стопах родные стоят? Изменено 12 ноября, 201113 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор лампочки родные, давление не при чем все на газу, концевики регулированы, дроссель новый прошел 400 км, разьем его нормальный ....... Единственное что не смотрел это массы ......
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Итак сменил по. Стоит двухрежимка на 52 софте без ДК на газу. Ошибок по ДК больше нет. В сохраненных ошибка P2106 огрничение по мощности. Жалобы на отсутствие реакции на педаль газа. Что теперь почему и как лечить ? ПО ты поставил не то походу,52 ПО нот глюков по педальке,на 32 это закономерность,смена по не помоло меняй дросель!!!!!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь