Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на холостых машина работает нормально,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!!

в чем причина может быть??подскажите пожалуйсто...

положение регулятора ХХ 54шага

коофицент корекции времени впрыска 0.7852

угол опережения 12гр

длительность импульса впрыска 4.44мс

массовый расход 11.5

цикловой расход воздуха 118

 

Спасибо зарание всем кто поможет!!!

Опубликовано

,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!!

 

 

а что происходит дальше?

давление топлива?

объясни проблему нормально.

Опубликовано

а что происходит дальше?

давление топлива?

объясни проблему нормально.

ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ОНИ ПОДНИМАЮТЬСЯ ОБРАТНО

Опубликовано

при резком нажатии на газ возмен провал.

я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато.

Опубликовано (изменено)

при резком нажатии на газ возмен провал.

я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато.

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ!

ПРОШИВКА I203EL35

 

ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР

Изменено пользователем porty228
Опубликовано

ну похоже на бедную смесь

и чего орать то?

Опубликовано

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ!

ПРОШИВКА I203EL35

 

ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР

подсосы,давление топлива,ДМРВ и прогу поменяй на ЕЛ36

Опубликовано

Проблема в прошивке, меняй однозначно. не ты первый не ты последний с такой проблемой, поставь прошку i203 NA34 я её выкладывал в прошках Я7.2.

Опубликовано

Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ.

Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки

Опубликовано

Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ.

Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки

 

АЦП ДМРВ примерно 1,30

Опубликовано

АЦП ДМРВ примерно 1,30

1.30 это АЦП в покое или на заведённой машине?

Надо АЦП покоя, т.е при включённом зажигании но не работающем движке, допускается до 1,016 а идеально 0.996.

Опубликовано

ацп при не работающем двигателе 1.07

давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!!

это что значит насос?

Опубликовано

ацп при не работающем двигателе 1.07

давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!!

это что значит насос?

При чём тут насос?

Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально

Опубликовано

При чём тут насос?

Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально

такое же 2.4

Опубликовано

такое же 2.4

НЕ пережал! :heresmile:

А ДМРВ - труп или массы нормальной нет. На колодке ДМРВ между желтым и зеленым проводами тестером померяй напряжение при включенном зажигании и массы проверь.

Опубликовано

Чо то длительность впрыска многовато, а при этом свечи белые, может подсос воздуха? ДПДЗ при отпускании на 0 ложится?

Опубликовано

такое же 2.4

Как может быть 2.4 если при отсоеденении вакума от рдт давление поднимается до 3.0?

Точно значит не пережал.

Опубликовано

Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте.

Опубликовано

Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте.

 

тоесть получаеться ДМРВ поменять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования