Опубликовано 29 октября, 201113 г. на холостых машина работает нормально,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!! в чем причина может быть??подскажите пожалуйсто... положение регулятора ХХ 54шага коофицент корекции времени впрыска 0.7852 угол опережения 12гр длительность импульса впрыска 4.44мс массовый расход 11.5 цикловой расход воздуха 118 Спасибо зарание всем кто поможет!!!
Опубликовано 29 октября, 201113 г. ,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!! а что происходит дальше? давление топлива? объясни проблему нормально.
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Автор а что происходит дальше? давление топлива? объясни проблему нормально. ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ОНИ ПОДНИМАЮТЬСЯ ОБРАТНО
Опубликовано 29 октября, 201113 г. при резком нажатии на газ возмен провал. я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато.
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Автор при резком нажатии на газ возмен провал. я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато. ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ! ПРОШИВКА I203EL35 ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР Изменено 29 октября, 201113 г. пользователем porty228
Опубликовано 29 октября, 201113 г. ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ! ПРОШИВКА I203EL35 ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР подсосы,давление топлива,ДМРВ и прогу поменяй на ЕЛ36
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Проблема в прошивке, меняй однозначно. не ты первый не ты последний с такой проблемой, поставь прошку i203 NA34 я её выкладывал в прошках Я7.2.
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ. Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Автор Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ. Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки АЦП ДМРВ примерно 1,30
Опубликовано 30 октября, 201113 г. АЦП ДМРВ примерно 1,30 1.30 это АЦП в покое или на заведённой машине? Надо АЦП покоя, т.е при включённом зажигании но не работающем движке, допускается до 1,016 а идеально 0.996.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Автор ацп при не работающем двигателе 1.07 давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!! это что значит насос?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. ацп при не работающем двигателе 1.07 давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!! это что значит насос? При чём тут насос? Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Автор При чём тут насос? Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально такое же 2.4
Опубликовано 30 октября, 201113 г. такое же 2.4 НЕ пережал! А ДМРВ - труп или массы нормальной нет. На колодке ДМРВ между желтым и зеленым проводами тестером померяй напряжение при включенном зажигании и массы проверь.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Чо то длительность впрыска многовато, а при этом свечи белые, может подсос воздуха? ДПДЗ при отпускании на 0 ложится?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. такое же 2.4 Как может быть 2.4 если при отсоеденении вакума от рдт давление поднимается до 3.0? Точно значит не пережал.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Автор Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте. тоесть получаеться ДМРВ поменять?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь