Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Maloi тоже делал))) Ещё у Фархата. прекращай флудить , твою машину неизвестно кто делал , Сергей её не видел .Есть желание в другом городе делать, - делай где хочешь , твоё право , но кричать что её не завели те , кто её не видел даже - абсурдно ( чтоб не сказать по другому ).
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. Я не хозяин авто. Мне её пригнали на ремонт на СТО. Все мои сообщения о том, к кому обращались, со слов хозяина авто. Изменено 11 ноября, 201113 г. пользователем =TriX=
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. значит хозяин пиздИт. не было у меня недавно такой машины. хотя кто-то звонил, типа надо прочитать х32. видимо после моего ответа сами читали :) и естесно что прочитали FF :)
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Да, наверное звонил мой напарник. Но после долгих мучений мы сами справились. А по поводу хозяина... машина стоит уже 7 мес и будет ещё столько же стоять. Мы предложили выход, он думает))
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Пропадает искра. Причём когда скидываеш клему на 5 - 10 мин, раза 3-4 запуститься и заглохнет сразу же, потом ноль на массу, просто крутит стартером и никаких телодвижений. Форсунки открываються, давление топлива в норме. По механике вопросов нет, все датчики, навесное, всё проверено. Блоки предохранителей все новые (заменили ещё до нас, на предыдущих СТО) Остаёться разве что проверить синхронизацию блоков. Вобщем принято решение тянуть её в Запорожье. Наши Крымские только услышав название Mercedes, 2001 год, американец - тупо бросают трубку. Официалы у нас пока только масло и фильтра в таких машинах меняют - типо нет кадров!! Неудивиельно с такими зарплатами откуда они появяться!!!! Если есть ещё какие либо варианты, пожалуйста отпишитесь, буду очень благодарен! Машину-то завели? Если нет - замените свечи и переставьте шланг, который идет от вакуумника к задней части двигателя, на соседний штуцер (их там 2). У меня тоже американец, 2001 год, перепробовал все, что можно. Решение проблемы лежало на поверхности, не нужно сразу все усложнять. Как нас в свое время и учили - "от простого к сложному".
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. Машину-то завели? Если нет - замените свечи и переставьте шланг, который идет от вакуумника к задней части двигателя, на соседний штуцер (их там 2). У меня тоже американец, 2001 год, перепробовал все, что можно. Решение проблемы лежало на поверхности, не нужно сразу все усложнять. Как нас в свое время и учили - "от простого к сложному". Сорри что поздно. Вобщем завели мы сей аппарат. Проблема была тревиальной - в момент искры происходила просадка напряжения на катушках. Подали питание и вуаля!! Машин ожил!!
Опубликовано 15 октября, 201510 г. была такая же проблема на 171 мерсе, ошибки по кану о связи с эбу двигла и т.д. в процессе поиска было найдено колхозное реле от иммо колхозного тож в блоке предов подкапотном, в результате удаления этой колхоз системы все пришло в норму)
Опубликовано 15 октября, 201510 г. была такая же проблема на 171 мерсе, ошибки по кану о связи с эбу двигла и т.д. в процессе поиска было найдено колхозное реле от иммо колхозного тож в блоке предов подкапотном, в результате удаления этой колхоз системы все пришло в норму) зачем поднимать темы 2х летней давности еще и без надобности правила почитай
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь