mar138 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Вопрос такой , поставил регулятор давления топлива на 400 кПа, надо ли менять какие то калибровки? эбу Я 5.1..71, 8 клапанов.
race74 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Думаю надо а что незнаю. а зачем поставил?
mar138 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Решили поглумиться? Молодцы. А по машине вал 10,93, увеличены клапана, выпуск 4-1 на 51 трубе, ресивер 3 литра, поставил до кучи регулятор. Откатывать пока нет возможности, поэтому спросил какую калибровку можно на первое время поменять, и надо ли
ymazda Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Статику фрсунок поменяй для начала, ну и БЦН вперспективе.
cache Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Статику поставь 2,000. РДТ может не 400 кПа, а 380 с наклейкой спорт, я тебе дал для него цифру.
nerd Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Решили поглумиться? Молодцы. А по машине вал 10,93, увеличены клапана, выпуск 4-1 на 51 трубе, ресивер 3 литра, поставил до кучи регулятор. Откатывать пока нет возможности, поэтому спросил какую калибровку можно на первое время поменять, и надо ли нет мы мля экстрасенсы и знаем что у тя за железо стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти