nerd Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82) позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву какие подводные камни? на чем катать?(имею ввиду прошку) имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl) з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет
ignition Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82) позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву какие подводные камни? на чем катать?(имею ввиду прошку) имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl) з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет если есть шдк и онлайн откатай ее по онлайну ,уоз поставишь оптимум а потом смесями рули почуть, чтобы тягло было в низах, в горах обороты никому нах не нуны
serg81 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 на какой прошиве катать? Меня 204dm53 устроила.
nerd Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) дык онаж вроде как не под тот мотор A226tX52CLASSIC-1 наверно правельнее ее будет, только вот какой картой ее открывать в стр 321 Изменено 2 ноября, 2011 пользователем nerd
nerd Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 или I214EX91 я уже в угол сам себя загнал
De-nys Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ВАЗ 2107 настраивал на I204DM53, вот только с УОЗ придется руками подвигать, а так БЦН и поправка нормально выстроились, машинка бежит очень даже неплохо
AleXandr Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 При наличии прямых рук и оборудования правильнее будет откатывать на 04ДМ53.всё лишнее можно отключить)))
nerd Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 ну раз уважаемые люди говорят то будем на I204DM53 катать
seregamez Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 в 204-м софте рабочее давление топлива 3.6-3.8bar и применяется безсливная рампа, в калибровках присутствует ряд поправок корректировки времени впрыска по разрежению, думаю если нива с обраткой то топливо будет не очень адекватно себя вести, проще на 203-м,и карты совпадут и настроить настроить будет легче, отписать топливо, УОЗ и поправкой БЦН приподнять момент на низах
serg81 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если клиент доволен,я тоже.Замечания существенные,однозначно.Пробовал на ЕL36,на DM53.DM53 больше понравилась,как и клиенту.Смеси ставил ,как на 53.
nerd Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 может кто bir-кой поделится откатаной или заготовкой
serg81 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне не жалко,но я не сохранил.Прошивка у клиента,а он задёрганный своими делами......
seregamez Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) попробуй эту, дальше подкорректируешь I204DM53.rar Изменено 6 ноября, 2011 пользователем seregamez
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти