Опубликовано 2 ноября, 201114 г. не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82) позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву какие подводные камни? на чем катать?(имею ввиду прошку) имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl) з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет
Опубликовано 2 ноября, 201114 г. не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82) позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву какие подводные камни? на чем катать?(имею ввиду прошку) имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl) з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет если есть шдк и онлайн откатай ее по онлайну ,уоз поставишь оптимум а потом смесями рули почуть, чтобы тягло было в низах, в горах обороты никому нах не нуны
Опубликовано 2 ноября, 201114 г. Автор дык онаж вроде как не под тот мотор A226tX52CLASSIC-1 наверно правельнее ее будет, только вот какой картой ее открывать в стр 321 Изменено 2 ноября, 201114 г. пользователем nerd
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. ВАЗ 2107 настраивал на I204DM53, вот только с УОЗ придется руками подвигать, а так БЦН и поправка нормально выстроились, машинка бежит очень даже неплохо
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. При наличии прямых рук и оборудования правильнее будет откатывать на 04ДМ53.всё лишнее можно отключить)))
Опубликовано 3 ноября, 201114 г. в 204-м софте рабочее давление топлива 3.6-3.8bar и применяется безсливная рампа, в калибровках присутствует ряд поправок корректировки времени впрыска по разрежению, думаю если нива с обраткой то топливо будет не очень адекватно себя вести, проще на 203-м,и карты совпадут и настроить настроить будет легче, отписать топливо, УОЗ и поправкой БЦН приподнять момент на низах
Опубликовано 4 ноября, 201114 г. Если клиент доволен,я тоже.Замечания существенные,однозначно.Пробовал на ЕL36,на DM53.DM53 больше понравилась,как и клиенту.Смеси ставил ,как на 53.
Опубликовано 4 ноября, 201114 г. Мне не жалко,но я не сохранил.Прошивка у клиента,а он задёрганный своими делами......
Опубликовано 6 ноября, 201114 г. попробуй эту, дальше подкорректируешь I204DM53.rar Изменено 6 ноября, 201114 г. пользователем seregamez
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь