Bolchoi73 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось?
GluckOvNik Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис.
Fast Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис. прошить на евро2. и все. замена ката дороговато, а исходя из качества бенза, еще и замена будет переодической.
ignition Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис. обращение в гарантийный сервис по поводу замены ката бессмысленно, отошлют обратно мотивируя тем что заправился левым бензом, самый оптимальный вариант вырезать начинку ката и перешить на е2 или е0
Leha275 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Перешить на Е2 и второй ДК отключить физически.Прошивка есть у Виктора.
Yurik Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Bolchoi73 Что за блок и какая ошибка хотя бы номер её напишите, может там трещина в трубе или катализаторе или провод на ДК2 оторвали, брака сейчас полно на ВАЗе
sergeevich Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 я б тоже начал с проверки ДК2. У меня после левого бенза параметр фактор старения ahkat ушел в 0,46. Было неприятно.... Потом поездил на норальном бензе-параметр стал 0,02.Пробег 13 тысяч.
andreickitin Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось? не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браом головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто .
Виталик 522 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браком головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто . Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел
andreickitin Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел вот и я об этом что головки полое дерь. делают наш автопром и ели не на горантии то ремонт за вой чёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти