Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются. Ошибок нет Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте. Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет. Перепрошивка не делалась. Задающий диск вращается. Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена Какой сделать вывод?
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются. Ошибок нет Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте. Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет. Перепрошивка не делалась. Задающий диск вращается. Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена Какой сделать вывод? по ходу накрылся канал обработки сигнала дпкв, нада подкинуть другой рабочий эбу и тогда станет ясно
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. На сколько я знаю на классику М7.9.7 ставили только вот 2104-1411020-10 на двигатель 1,45 какой год выпуска авто? Изменено 7 ноября, 201113 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Уточняю и устраняю свои ошибки 2104 21067-1411020-21 Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат) Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом. Ошибок нет. Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть. Что бы это значило?
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Уточняю и устраняю свои ошибки 2104 21067-1411020-21 Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат) Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом. Ошибок нет. Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть. Что бы это значило?
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. А предохранители не пробовал менять ? не смотри что они целые на взгляд! Изменено 8 ноября, 201113 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Эксперимент с дрелью удался: Искра бъет и форсунки щелкают Но с заводским шкивом этого не происходит!!! Шкив, кронштейн крепления датчика или помехи от стартера???
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор С дрелью видит обороты до 320!!! Вплотную к заводскому шкиву приложил датчик - не видит обороты и нет искры! Может шкив из китайской стали сделан? Что со шкивом могло случиться? Он же ездил с этим шкивом !!! Ну что же с ним может быть!!!??? Сточил плоскость, которой ДПКВ прилегает к кронштейну, тем самым удлинив его. Нет результата. Изменено 27 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. чудеса прям,при прокрутке искра есть? насос отрабатывает? свечи мокрые? давление топлива?ты смотри не тестом что работает а при прокрутке, лампочку вместо форсунки, или осцил Изменено 8 ноября, 201113 г. пользователем west
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Знаете, в том то и дело, что при прокрутке дрелью искра есть, хорошая такая, знаете-ли искра. С четкой периодичностью. Пробивает зазор более сантиметра. С ноутбука смотрю обороты - они равны оборотам электрической дрели, что характерно! Проверил форсунки: по сопротивлению все четыре форсунки уложились в 11,6-11,7 Ом. Массы все проверили, сигнализацию отключили. При прокрутке стартером искры, знаете-ли, искры нет; форсунки не щелкают; а вот те раз - бензонасос не просто отрабатывает, а, знаете, качает себе и качает, не останавливаясь. С ноутбука смотрю - и, представьте себе, обороты ровно "ноль". К шкиву со всех сторон подбирались с датчиком - ну ни с какой стороны не видит обороты. Есть сканер с осциллографом, но нет с собой разветвителя (из комплекта)
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Уже шкив новый купили. Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год! На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять?
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Уже шкив новый купили. Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год! На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять? Видимо провернулся зубчатый шкив и искра не вовремя появляется....
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. 21067-1411020-21 - М73, а не Bosch 7.9.7 Посмотрите сигнал ДПКВ на колодке ЭБУ осциллом и понятно станет виноват ДПКВ, шкив или проводка ДПКВ. И еще - проверьте массы. Изменено 9 ноября, 201113 г. пользователем mol78
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Автор Заменили шкив - никаких изменений в лучшую сторону не произошло
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Проверить просадку напряжения на аккумуляторе при врашении. Также замок зажигания..
Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Автор Просадка напряжения минимальна. Напряжение при прокрутке 11,5 Вольт Какой замок зажигания?! В системе есть реле стартера. Вы точно специалист?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь