Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются.

Ошибок нет

Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин

Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте.

Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет.

Перепрошивка не делалась.

Задающий диск вращается.

Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина

Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена

 

Какой сделать вывод?

Опубликовано

Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются.

Ошибок нет

Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин

Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте.

Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет.

Перепрошивка не делалась.

Задающий диск вращается.

Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина

Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена

 

Какой сделать вывод?

 

по ходу накрылся канал обработки сигнала дпкв, нада подкинуть другой рабочий эбу и тогда станет ясно

Опубликовано (изменено)

На сколько я знаю на классику М7.9.7 ставили только вот 2104-1411020-10 на двигатель 1,45

 

какой год выпуска авто?

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано

Уточняю и устраняю свои ошибки

 

2104

 

21067-1411020-21

 

Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат)

 

Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом.

 

Ошибок нет.

 

Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем

 

Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть.

 

Что бы это значило?

Опубликовано

Уточняю и устраняю свои ошибки

 

2104

 

21067-1411020-21

 

Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат)

 

Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом.

 

Ошибок нет.

 

Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем

 

Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть.

 

Что бы это значило?

Опубликовано (изменено)

А предохранители не пробовал менять :heresmile: ? не смотри что они целые на взгляд!

Изменено пользователем gingiwit
Опубликовано

Эксперимент с дрелью удался:

 

Искра бъет и форсунки щелкают

 

Но с заводским шкивом этого не происходит!!!

 

Шкив, кронштейн крепления датчика или помехи от стартера???

Опубликовано (изменено)

С дрелью видит обороты до 320!!!

 

Вплотную к заводскому шкиву приложил датчик - не видит обороты и нет искры!

 

Может шкив из китайской стали сделан?

 

Что со шкивом могло случиться?

 

Он же ездил с этим шкивом !!!

 

Ну что же с ним может быть!!!???

 

Сточил плоскость, которой ДПКВ прилегает к кронштейну, тем самым удлинив его. Нет результата.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

чудеса прям,при прокрутке искра есть? насос отрабатывает? свечи мокрые? давление топлива?ты смотри не тестом что работает а при прокрутке, лампочку вместо форсунки, или осцил

Изменено пользователем west
Опубликовано

Знаете, в том то и дело, что при прокрутке дрелью искра есть, хорошая такая, знаете-ли искра. С четкой периодичностью. Пробивает зазор более сантиметра. С ноутбука смотрю обороты - они равны оборотам электрической дрели, что характерно!

Проверил форсунки: по сопротивлению все четыре форсунки уложились в 11,6-11,7 Ом. Массы все проверили, сигнализацию отключили.

 

При прокрутке стартером искры, знаете-ли, искры нет; форсунки не щелкают; а вот те раз - бензонасос не просто отрабатывает, а, знаете, качает себе и качает, не останавливаясь. С ноутбука смотрю - и, представьте себе, обороты ровно "ноль".

К шкиву со всех сторон подбирались с датчиком - ну ни с какой стороны не видит обороты.

 

Есть сканер с осциллографом, но нет с собой разветвителя (из комплекта)

Опубликовано

Уже шкив новый купили.

 

Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год!

 

На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять?

Опубликовано

Уже шкив новый купили.

 

Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год!

 

На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять?

Видимо провернулся зубчатый шкив и искра не вовремя появляется....

Опубликовано (изменено)

21067-1411020-21 - М73, а не Bosch 7.9.7

Посмотрите сигнал ДПКВ на колодке ЭБУ осциллом и понятно станет виноват ДПКВ, шкив или проводка ДПКВ. И еще - проверьте массы.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Проверить просадку напряжения на аккумуляторе при врашении. Также замок зажигания..

Опубликовано

Просадка напряжения минимальна. Напряжение при прокрутке 11,5 Вольт

 

Какой замок зажигания?! В системе есть реле стартера. Вы точно специалист?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования