Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Есть машинка kia spectra 2008 г.в., жалоба при резком дросселе очень сильный провал, двигатель бунит и иногда наблюдаются хлопки в ДМРВ, на высоких оборотах ведет себя нормально, припереключении с 1 на 2 передачу провал и дерганья, с 4 на 5 все нормально менял свечи, провода, мотор-тестером проверял диаграмму с катушек, показания газика СО -0, СО2 - 15, О2- 0,45 , СН-120, лямбда -1, форсунки на стенде все льют одинаково, смотрел метки грм в порядке., давление насоса 3,45. Компрессия цилиндров одинакова 14. В чем дело непонятно, может кто сталкивался с такой проблемой?
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Есть машинка kia spectra 2008 г.в., жалоба при резком дросселе очень сильный провал, двигатель бунит и иногда наблюдаются хлопки в ДМРВ, на высоких оборотах ведет себя нормально, припереключении с 1 на 2 передачу провал и дерганья, с 4 на 5 все нормально менял свечи, провода, мотор-тестером проверял диаграмму с катушек, показания газика СО -0, СО2 - 15, О2- 0,45 , СН-120, лямбда -1, форсунки на стенде все льют одинаково, смотрел метки грм в порядке., давление насоса 3,45. Компрессия цилиндров одинакова 14. В чем дело непонятно, может кто сталкивался с такой проблемой? попробуй прошить эбу, а прошивка стандартная.
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Учитывая что кат стоит СН многовато будет или газик глючит. Проверь Датчиком давления в цилиндре противодавление (на забитость ката) А так же на ДМРВ обрати внимание На кия спектра движки особой резвостью не отличаются..
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. Автор катализатора в ней нет выбили, ну остается лишь одно - перепрошить, попробую отпишусь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь