Опубликовано 9 ноября, 201113 г. Добрый вечер. Прошу помощи? CITROEN C5 2000г 2.0 HPI RLZ SIRIUS81 В моторном Lexia выдает неисправность P1631 Внутренняя неисправность CAN Моторник при этом заблокирован померил сопротивления can 60om прописал заново ключи эффекта нет.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Любой блок ,например, правый задний фонарь может положить кан.Отключить все блоки, кроме подрулевого,бси и есм и смотреть что ложит.Успехов.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. ну так схему кана открой и посмотри через что идет , бси потом блок подвески потом абс а уж потом моторник . вот и ищи где пропало .
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Приветствую всех.Короче ситуация с авто следующая если я отключу один из блоков например подвеску,или блок абс или блок аларм который стоит в левой стойке то на мониторе выбивает anti theft alarm fault и авто вообще не заводится а если все на месте соединено то авто заводится и глохнет,и в моторном висит постоянная ошибка p0613 Inside ECU CAN,причем авто у меня заводится и глохнет в тот момент когда я включаю замок зажигания и заслонка клацкает примерно шесть раз и еще одновременно с ним клацкает какое то реле в BSM.Если я начинаю заводить после того как реле и заслонка отклацкает то двигатель вообще не схватывает,если лить бензин во впускной коллектор то авто работает причем в текущих давление в рампе в этот момент нормальное управление на клапан в рейке тоже приходит,обороты моторный видит только время впрыска равно 0мс.Кан шину на моторном осциллографом смотрел никакого криминала там не обнаружил.Куда лальше копать уже не знаю направте в нужном направлении.
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. была у знакомого похожая проблема , признали проц хреновый . меняли моторник . но это с его слов . может и обманывает . пишет же как внутри .
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами. CITROEN-C5-C8-C2-C1-C4-C6-Picasso-FaultCodes-0281.pdf
Опубликовано 16 июня, 201312 г. Стоит сейчас труп с такими-же симптомами один в один.КТО НИБУДЬ решил эту проблему и как?
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Имею такой же гиморой, Р1631, машина, не заводится, клацает дросель. Хозяин говорит, что это стало после стирания ошибок Autocom-ом Чешутся руки поменять моторник, но довольно редкий мотор, может у кого есть Flash для сравнения или могу положить сюда свой
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. У меня тоже такая проблема,а чем лучше считать Flash каким загрузчиком
Опубликовано 1 мая, 201411 г. Ребята неужели не кто ещо не стелал машину за три года?Притащили такой же машину точно такой симптом,в моторном ошыбка insite ECU CAN. В BSI 1-Permanent fault Refrigeration pressure information fault/ 2-permanent fault Brake switch fault-on contract 3-permanent fault Heavy misfire CAN fault 4-permanent fault Evaport temperature sensor fault 5-permanent fault Whell emitter 2 absense fault 6-permanent fault Whell emitter 4 absense fault При прокрутке стартером давление топлива поднимается до 6 бар,а при заливке бензина на впуск заветется и глохнет.Длителност впрыска ровно 0.При включенном зажигание тросселная заслонка клацает,а иногда тишина.Диагностика провотится ланчем,тругово нету.Толкните правилном направление,в ситраенов обита мало.
Опубликовано 21 февраля, 20178 г. Автоком и подобные ему портят флешь при стирании ошибок :) Перепрошивка решает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь