Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер.

Прошу помощи?

CITROEN C5 2000г 2.0 HPI RLZ SIRIUS81

В моторном Lexia выдает неисправность P1631 Внутренняя неисправность CAN

Моторник при этом заблокирован

померил сопротивления can 60om

прописал заново ключи эффекта нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже такая же ошибка, что нибудь получилось решить с авто?

Опубликовано

Смотрите сам блок или контакты в проводке перепроверьте

Опубликовано

Любой блок ,например, правый задний фонарь может положить кан.Отключить все блоки, кроме подрулевого,бси и есм и смотреть что ложит.Успехов.

Опубликовано

ну так схему кана открой и посмотри через что идет , бси потом блок подвески потом абс а уж потом моторник . вот и ищи где пропало .

Опубликовано

Приветствую всех.Короче ситуация с авто следующая если я отключу один из блоков например подвеску,или блок абс или блок аларм который стоит в левой стойке то на мониторе выбивает anti theft alarm fault и авто вообще не заводится а если все на месте соединено то авто заводится и глохнет,и в моторном висит постоянная ошибка p0613 Inside ECU CAN,причем авто у меня заводится и глохнет в тот момент когда я включаю замок зажигания и заслонка клацкает примерно шесть раз и еще одновременно с ним клацкает какое то реле в BSM.Если я начинаю заводить после того как реле и заслонка отклацкает то двигатель вообще не схватывает,если лить бензин во впускной коллектор то авто работает причем в текущих давление в рампе в этот момент нормальное управление на клапан в рейке тоже приходит,обороты моторный видит только время впрыска равно 0мс.Кан шину на моторном осциллографом смотрел никакого криминала там не обнаружил.Куда лальше копать уже не знаю направте в нужном направлении.

Опубликовано

была у знакомого похожая проблема , признали проц хреновый . меняли моторник . но это с его слов . может и обманывает . пишет же как внутри .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.

CITROEN-C5-C8-C2-C1-C4-C6-Picasso-FaultCodes-0281.pdf

  • 1 год спустя...
Опубликовано

интересно чем все закончилось, т.к.такая же проблема

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Стоит сейчас труп с такими-же симптомами один в один.КТО НИБУДЬ решил эту проблему и как?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а снимать дамп пробовали?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такаяже проблема нет + на форсунки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Имею такой же гиморой, Р1631, машина, не заводится, клацает дросель.

Хозяин говорит, что это стало после стирания ошибок Autocom-ом

Чешутся руки поменять моторник, но довольно редкий мотор, может у кого есть Flash для сравнения

или могу положить сюда свой

Опубликовано

У меня тоже такая проблема,а чем лучше считать Flash каким загрузчиком

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята неужели не кто ещо не стелал машину за три года?Притащили такой же машину точно такой симптом,в моторном ошыбка insite ECU CAN.

В BSI

1-Permanent fault Refrigeration pressure information fault/

2-permanent fault Brake switch fault-on contract

3-permanent fault Heavy misfire CAN fault

4-permanent fault Evaport temperature sensor fault

5-permanent fault Whell emitter 2 absense fault

6-permanent fault Whell emitter 4 absense fault

При прокрутке стартером давление топлива поднимается до 6 бар,а при заливке бензина на впуск заветется и глохнет.Длителност впрыска ровно 0.При включенном зажигание тросселная заслонка клацает,а иногда тишина.Диагностика провотится ланчем,тругово нету.Толкните правилном направление,в ситраенов обита мало.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Автоком и подобные ему портят флешь при стирании ошибок :)

Перепрошивка решает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.