Опубликовано 12 ноября, 201114 г. всем доброго здравия!!! столкнулся с такой проблемой, ВАЗ-21093, при выжимании сцепления авто глохнет, но происходит это только на прогретой машине, и толькло когда под большой нагрузкой генератор, т.е. включается вентилятор охлаждения, ну соответственно пробывал на холодную включая все приборы, фары, обогрев и т.д. просадка оборотов идёт но незначительная, залез в мотор и обнаружил, что ниодного полукольца на коленвалу нет, решил, что происходит осевой люфт, (одно полукольцо нашол в картере всё изогнутое, второго так и необнаружил) поставил полукольца, люфт пропал, а проблема осталась, может кто сталкивался с таким чудом техники. заранее всем благодарен, за отклик!!!...
Опубликовано 12 ноября, 201114 г. залез в мотор и обнаружил, что ниодного полукольца на коленвалу нет может опять их там нет?
Опубликовано 12 ноября, 201114 г. даже в мыслях не было, написал что пришло на ум, от чего еще он может глохнуть?? явно колено зажимает при смещении вилкой сцепления
Опубликовано 14 ноября, 201114 г. Осевой лювт проверить совсем уж просто, монтажкой пошевелить за шкив коленвала, упираясь поощередно в кузов и в блок.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. такая же фигня была тоже на 2109 я 51,на холодную норм.. а ближе к 80 градусов глохла на холостых меняли дпдз,датч..хх,вобщем почти всё прошивали разха 4 бесполезно машина казённая не жалко,потом прошили ещё прошивкой выложеной здесь уже ненадеясь что заработает,и стала работать норм,я не помню какой прошивкой но я если надо посмотрю в гараже записано
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. ещё на приоре было включается вентил.. охлаждения глохнет был смятый гофро на воздухане ,открутил 4 болтика приподнял верхнюю часть с дмрв ,завёл включился вентилятор и всё работает,просто поменял гофро
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь