alex 73 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой ситуацией: после капремонта ГБЦ авто запускается и сразу глохнет, по работе ЭБУ все о"кей, топливо подается, искра на всех цилиндрах в норме, но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Гидрокомпенсаторы сбрасывали - не в них причина. Пока не знаю куда копать дальше. Распредвалы в метках.
v11al Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 клапана сильно притерли вычисляй и торцуй.
Alex64 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Во всех цилиндрах?
alex 73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Во всех цилиндрах? Да, хаотично во всех- то 12, то 0 как зависли клапана,но тогда компрессии не было бы совсем. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем alex 73
Alex64 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Было такое. Головку не продули воздухом, стружка попала под клапана.
suny Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ......... после капремонта ГБЦ ............. Меняли ли направляющие ? и не забыли ли их "развернуть" до номинала ?
serg81 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Компенсаторы продавливаются без закусывания по всему ходу?
alex 73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Все ребята всем спасибо - проблему решили. Откололась часть нижнего успокоителя и осколок залег на звезду поэтому и пропадала компрессия-цепь проскальзывала . Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти