Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой ситуацией: после капремонта ГБЦ авто запускается и сразу глохнет, по работе ЭБУ все о"кей, топливо подается, искра на всех цилиндрах в норме, но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Гидрокомпенсаторы сбрасывали - не в них причина. Пока не знаю куда копать дальше. Распредвалы в метках.

Опубликовано

клапана сильно притерли вычисляй и торцуй.

Опубликовано

но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает.

Во всех цилиндрах?

Опубликовано (изменено)

Во всех цилиндрах?

Да, хаотично во всех- то 12, то 0 как зависли клапана,но тогда компрессии не было бы совсем.

Изменено пользователем alex 73
Опубликовано

Было такое. Головку не продули воздухом, стружка попала под клапана.

Опубликовано

......... после капремонта ГБЦ .............

Меняли ли направляющие ? и не забыли ли их "развернуть" до номинала ?

Опубликовано

Все ребята всем спасибо - проблему решили. Откололась часть нижнего успокоителя и осколок залег на звезду поэтому и пропадала компрессия-цепь проскальзывала . Тема закрыта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования