Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой ситуацией: после капремонта ГБЦ авто запускается и сразу глохнет, по работе ЭБУ все о"кей, топливо подается, искра на всех цилиндрах в норме, но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Гидрокомпенсаторы сбрасывали - не в них причина. Пока не знаю куда копать дальше. Распредвалы в метках.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Во всех цилиндрах?
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Автор Во всех цилиндрах? Да, хаотично во всех- то 12, то 0 как зависли клапана,но тогда компрессии не было бы совсем. Изменено 16 ноября, 201113 г. пользователем alex 73
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Было такое. Головку не продули воздухом, стружка попала под клапана.
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. ......... после капремонта ГБЦ ............. Меняли ли направляющие ? и не забыли ли их "развернуть" до номинала ?
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Автор Все ребята всем спасибо - проблему решили. Откололась часть нижнего успокоителя и осколок залег на звезду поэтому и пропадала компрессия-цепь проскальзывала . Тема закрыта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь