Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

После корректировки пробега на chevrolet lachetti 2007 denso (остальное не помню) перестал работать спидометр. Пробег изменился как надо. Пробег на одометре меняется при езде, а стрелка не шевелится.

Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом (клиент сам менял лампочки и зачем то разбирал приборку для этого).

Корректировка производилась ПО 5.

Опыта у меня в этом мало но сделал все строго по инструкции.

Кто нить сталкивался с таким?

Что может быть и что можно сделать?

Буду благодарен любой помощи.

Остальное вроде все работает.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверь сначала "Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом"

Опубликовано

Ну так может она не работала до твоей работы. Разбери щиток и посмотри. Может стрелка не до конца одета или наоборот прижата к щитку. Если все нормально, нужно пробавать другой дамп прописывать внешним программатором. Не надо паниковать, надо пробовать сначала самомоу разобраться. а потом если не получается писать сюда и рассказывать о своих действиях.

 

 

Опубликовано

Извините

По запарке не правильно написал. Стрелка была зажата стеклом. Скорее всего сам зажал. Ну и клиет повторил это за мной.

А я и не паникую. Но очко слегка жим жим. Обидно что денег не пытался заработать. Знакомый попросил.

После освобождения стрелки спидометр не заработал.

Как в той теме лампочки встряхнулись.

До того спидометр работал

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Иными словами; А зачем камень тормозить? Ответов полно, не надо ленится! А дамп чем лить будешь,пэошкой?

Опубликовано

Вообще специализация не моя.

Контора приобрела по 5 и по 43 до меня.

Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать)

Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен

Опубликовано

А перемыку обязательно ставить?

Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить.

Говоришь всё делал по инструкции , а кварц не замкнул это же самое важное проц остановить ,

Опубликовано

Вообще специализация не моя.

Контора приобрела по 5 и по 43 до меня.

Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать)

Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен

Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее .

Опубликовано

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

Опубликовано

Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее .

поточнее про кварц плизз

Опубликовано (изменено)

поточнее про кварц плизз

Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ?

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним.

А ПО это игра на минном поле.

Опубликовано (изменено)

Неее перемыку я поставил.

В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю

Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет

Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться

ПО5 отлично работает с иномарками, особенно с Маздами , да и Ниссан альмеру класик делает превосходно.

К заслугам можно отнести ещё королу в предпоследнем кузове.

Если правильно понял сделаешь правильные выводы.

Изменено пользователем slada
Опубликовано

Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним.

А ПО это игра на минном поле.

Да хрень это всё, просто раньше занимались смоткой 1000 человек а сейчас занимается десять тысяч человек , и больше половины из них имеют не ПО- 5 ,а дорогое оборудование и так же с успехом по не опытности валят панели так что хватит про минное поле сказки рассказывать ПО-5 и Х-ПРОГ приборы одного уровня .

Опубликовано

поточнее про кварц плизз

Перемычкой коротишь кварц, т.е. тормозишь камень. Её не ставят при работе дорогими игрушками, где напряжение питания памяти позволяет работать с ней не запуская при этом процессор.

Опубликовано

У меня был трабл с лачетти, Стрелы я не дергал, отогнул зажимки да и снял плату с моторов, правлю пробег, все назад собрал. Началось самое интересное на дисплее "грузинские буквы" и дохлая стрела тахометра. Дамп в норме, а вот проц оторвался по херовой пайке с платы когда я её с моторов снимал и плата выгибалась. Мож и тут такая херь?

Опубликовано

Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ?

с этим аккуратно

А дамп не сохранил (вот в этом лоханулся)

Но на оф сайте по скачал архив с дампами и народ выкладывает

Надеюсь поможет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования