Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается.

  • Ответов 83
  • Просмотры 19,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и

  • еще как участвует

  • Мне неприятно доказывать очевидное,особенно Вам. сила на разрыв на этом участке минимальна, нет тут тяги .Тянет коленвал и тянет правое плечо, левое в провисе. По-этому в данное плечо и поставили помп

Изображения в теме

Опубликовано

На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается.

Замени шпильку ролика - натяжителя.

Опубликовано

Замени шпильку ролика - натяжителя.

 

 

Согласен :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Опубликовано

можно подложить жестянку от пивной банки. вырезать полумесяц и подложть под сторону ролика, ближе к кузову.

Опубликовано

На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается.

Перейдите на старую схему-эксцентрик натяжитель ремня ГРМ и ролик старого образца.Шпильку при этом желательно поменять на более длинную.Схема использовалась на первых моторах ВАЗ 2108 по моему до 2002 года.

Опубликовано

а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется.

 

меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже?

Опубликовано

а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется.

 

меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже?

Дружище! Читай ветку внимательно (про помпу). А вот шпилька влияет именно так. Поверь.

Опубликовано

ну спорить по этому поводу можно долго ,а вот качество того что поставлено (незная даже города откуда человек) ...проходили это уже лет так 10-15 назад

Опубликовано

ну спорить по этому поводу можно долго ,а вот качество того что поставлено (незная даже города откуда человек) ...проходили это уже лет так 10-15 назад

Насчет заполнения профиля абсолютно согласен, а вот насчет происхождения запчастей - на просторах бывшего великого и могучего - большой разницы не вижу.

Опубликовано

Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик - в итоге небольшой перекос помпы приводил к сгону ремня в сторону двигателя. Проблема решилась заменой помпы. А качество комплектующих - это первостепенно.

Опубликовано

а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется.

 

меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже?

+1

Опубликовано
  • Автор

Замени шпильку ролика - натяжителя.

у первого хозяина ролик стоял отвестиями для натяжки в сторону двигателя,это может как-то влиять на сдвиг ремня или всетаки шпилька

Опубликовано

Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик

koronmal а зачем такое извращение?разве одной новой прокладки мало?

А вообще трудно судить,потому как в практике бывали согнутые шпильки Н.Р, бракованые ролики(когда плоскость прилегания ремня отличалась до 0.5мм)бракованные ремни ГРМ.

Опубликовано

Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик

koronmal а зачем такое извращение?разве одной новой прокладки мало?

А вообще трудно судить,потому как в практике бывали согнутые шпильки Н.Р, бракованые ролики(когда плоскость прилегания ремня отличалась до 0.5мм)бракованные ремни ГРМ.

Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ...

Опубликовано

Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ...

про проверку ничего не говорю есть разные способы а вот ролики по надписям вологодские(скорее всего подделка) а ремни балаково(наверное тоже подпольные)

Опубликовано

про проверку ничего не говорю есть разные способы а вот ролики по надписям вологодские(скорее всего подделка) а ремни балаково(наверное тоже подпольные)

Да Балаково даже оригинальный дороже DAYCO стоит, кто его будет брать?

Опубликовано

Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ...

 

да шпилька глубоко ни при чем, во первых чтобы не было перекосов при установке помпы ее нужно сажать на герметик безо всякой прокладки, во вторых ролики нового образца сплошь и рядом кривые безбожно, выше постом partizan_sg писал что самый надежный и долгоживущий вариант перейти на старую схему со стальным роликом, проверено не на одном десятке авто, в третьих ремень нужно покупать балаковский хоть он и дороже чем других брэндов, зато не кривые и ресурс нормальный

Опубликовано

да шпилька глубоко ни при чем, во первых чтобы не было перекосов при установке помпы ее нужно сажать на герметик безо всякой прокладки, во вторых ролики нового образца сплошь и рядом кривые безбожно, выше постом partizan_sg писал что самый надежный и долгоживущий вариант перейти на старую схему со стальным роликом, проверено не на одном десятке авто, в третьих ремень нужно покупать балаковский хоть он и дороже чем других брэндов, зато не кривые и ресурс нормальный

Я уважаю патриотизм, но у балаковского рекомендуемый интервал замены 40 т. км., а у DAYCO - 60 т. км.

Опубликовано

Ремень ГРМ движется по трем валам, КВ, РВ, и помпа, которые должны быть параллельны. КВ и РВ сдвинуть проблемно. Остается помпа, которую на практике очень просто выворачивают негодной затяжкой, изменяя параллельность. Вдумайтесь,,,,начала ползти к блоку. Неправильно затянута помпа... Ремень при износе подшипников помпы всегда сползает наружу (про параллельность я уже говорил). Об ролике, если кому то интересно, можно разложить по статике, попросив студента. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности внутренней и наружной обойм. Вывод ясен: 1:помпа не параллельна КВ. 2: Ремень ГРМ кривой. 3: Голова фрезеровалась не ровно.

Опубликовано

шпилька на врятли, помпа может, хотя в практике не встречал что бы она вовнуторь ремень сгоняла. Обычно на ружу из-за износа подшипников. Ролик тоже наврятли обоймы точатся с одной постановки заготовки в станок, если только пластик скосили но это проверяется штангелем. Вот ремни встречаются часто. Переверни ремень, если будет убегать в другую сторону, то пробелема в нем. Если нет, то смотри ролик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.