Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём? помпу менял менял уже ишестерню коленвала
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Вот вот. помпу по новой и смени. А главное обрати внимание на прокладку.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. возможно я туплю... может ты ремень сильно перетягиваешь? Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем tuning46
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. помпу менял менял уже ишестерню коленвала ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач. +1. Почему человек не делает сначала очевидное, а начинает лезть в дебри. Любите книгу - источник знаний.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. просто человеку лень было пользоваться даже поиском,а не то чтобы книгу читать. эта тема на всех форумах обсасывалась миллион раз , и все что может быть уже все названо , осталось немного, вкл мозги и сделать.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности .... . А если он изношен и имеет люфт? Натягивая ремень он будет иметь перекос относительно шпильки .Вот Вам и износ боковой части ремня.Однозначно старая схема с двухрядным подшипником рулит,проверено неоднократно.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Ремень ГРМ движется по трем валам, КВ, РВ, и помпа, которые должны быть параллельны. КВ и РВ сдвинуть проблемно. Остается помпа, которую на практике очень просто выворачивают негодной затяжкой, изменяя параллельность. Вдумайтесь,,,,начала ползти к блоку. Неправильно затянута помпа... Ремень при износе подшипников помпы всегда сползает наружу (про параллельность я уже говорил). Об ролике, если кому то интересно, можно разложить по статике, попросив студента. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности внутренней и наружной обойм. Вывод ясен: 1:помпа не параллельна КВ. 2: Ремень ГРМ кривой. 3: Голова фрезеровалась не ровно. про ролик могу сказать только одно - двухрядный шарикоподшипник на ролике старого образца со СТАЛЬНОЙ рабочей наружней поверхностью всяко надежнее и долговечнее однорядника с ПЛАСТМАССОВОЙ рабочей наружней поверхностью, которые через один кривые, основная проблема смещения ремня именно кривой ролик. а насчет неправильной фрезеровки ГБЦ - это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны??
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. [quote это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны?? представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!!
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!! Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь. Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем. Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6):
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем. Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6):
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь. Я ваще не говорил , что в этой машине проблема с головой (а сказал что видел и такое)
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник. ролик старого образца перекочевал на передний привод с классического мотора 2105, где как известно стоит ремень привода грм, пока что все ролики старого образца я видел производства Вологодского подшипникового завода aka VPZ, конструкция этого ролика представляет собой радиально-упорный ДВУХРЯДНЫЙ шариковый подшипник, а то что там на рынке валяется всякий хлам то пусть дальше там же и валяется
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик. Ремень однозначно. Был летом в Донбасс арене, ничег подобного в Епропе и России не видел!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь