Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём?

  • Ответов 83
  • Просмотры 19,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и

  • еще как участвует

  • Мне неприятно доказывать очевидное,особенно Вам. сила на разрыв на этом участке минимальна, нет тут тяги .Тянет коленвал и тянет правое плечо, левое в провисе. По-этому в данное плечо и поставили помп

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём?

помпу менял менял уже ишестерню коленвала

Опубликовано

Вот вот. помпу по новой и смени. А главное обрати внимание на прокладку.

Опубликовано

помпу менял менял уже ишестерню коленвала

 

Ремень 99,9%

Опубликовано

возможно я туплю... может ты ремень сильно перетягиваешь?

Изменено пользователем tuning46

Опубликовано

помпу менял менял уже ишестерню коленвала

 

ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач.

Опубликовано

ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач.

+1. Почему человек не делает сначала очевидное, а начинает лезть в дебри. Любите книгу - источник знаний.

Опубликовано

просто человеку лень было пользоваться даже поиском,а не то чтобы книгу читать.

эта тема на всех форумах обсасывалась миллион раз , и все что может быть уже все названо , осталось немного, вкл мозги и сделать.

Опубликовано

Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности .... .

 

А если он изношен и имеет люфт? Натягивая ремень он будет иметь перекос относительно шпильки .Вот Вам и износ боковой части ремня.Однозначно старая схема с двухрядным подшипником рулит,проверено неоднократно.

Опубликовано

Ремень ГРМ движется по трем валам, КВ, РВ, и помпа, которые должны быть параллельны. КВ и РВ сдвинуть проблемно. Остается помпа, которую на практике очень просто выворачивают негодной затяжкой, изменяя параллельность. Вдумайтесь,,,,начала ползти к блоку. Неправильно затянута помпа... Ремень при износе подшипников помпы всегда сползает наружу (про параллельность я уже говорил). Об ролике, если кому то интересно, можно разложить по статике, попросив студента. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности внутренней и наружной обойм. Вывод ясен: 1:помпа не параллельна КВ. 2: Ремень ГРМ кривой. 3: Голова фрезеровалась не ровно.

 

про ролик могу сказать только одно - двухрядный шарикоподшипник на ролике старого образца со СТАЛЬНОЙ рабочей наружней поверхностью всяко надежнее и долговечнее однорядника с ПЛАСТМАССОВОЙ рабочей наружней поверхностью, которые через один кривые, основная проблема смещения ремня именно кривой ролик. а насчет неправильной фрезеровки ГБЦ - это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны??

Опубликовано

Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник.

Опубликовано

[quote это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны??

 

представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!! :emot65:

Опубликовано

представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!! :emot65:

Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь.

Опубликовано
  • Автор

Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь.

Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем.

Опубликовано

Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем.

Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6):

Опубликовано

Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем.

Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6):

Опубликовано

Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь.

 

Я ваще не говорил , что в этой машине проблема с головой (а сказал что видел и такое)

Опубликовано

Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник.

 

ролик старого образца перекочевал на передний привод с классического мотора 2105, где как известно стоит ремень привода грм, пока что все ролики старого образца я видел производства Вологодского подшипникового завода aka VPZ, конструкция этого ролика представляет собой радиально-упорный ДВУХРЯДНЫЙ шариковый подшипник, а то что там на рынке валяется всякий хлам то пусть дальше там же и валяется

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик.

Опубликовано

была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик.

Ремень однозначно. Был летом в Донбасс арене, ничег подобного в Епропе и России не видел!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.