Опубликовано 19 февраля, 201213 г. а не кто не задумывался может ремень сползать из за осевого перемещения КВ? обрываются зубья ремня от неправильной регулировки ремня + к тому может быть износ шкивов. сам когда то попал с ремнями. менял ремни каждые 5 тыс.км. оказалось шкив КВ был очень сильно изношен.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. У меня решилось все проще:прослабил ремень,но чтобы на холодную он не чиркал о кожух.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Добрый день. Частенько сталкиваюсь с такой проблемкой, если замена шкивов не помогла (при явной выроботке) переворачиваю ремень или беру другой фирмы. Самые дешовые Балаково проблем доставляют меньше всех, на дайко попадал с 2112 V-1,5 пару раз разрывало ремень из-за слабой натяжке пробег после замены 3-4 тысячи, теперь говорю чтоб через 1,5 тыщ км. приезжали на подтяжку.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. а не кто не задумывался может ремень сползать из за осевого перемещения КВ? обрываются зубья ремня от неправильной регулировки ремня + к тому может быть износ шкивов. сам когда то попал с ремнями. менял ремни каждые 5 тыс.км. оказалось шкив КВ был очень сильно изношен. А чего тут задумываться , как говорят немцы *Моторкапут* естественно его нужно ремонтировать,а по поводу осевого люфта на распредвалу и коленвалу ,то ремень при нормальной натяжке их выставит в одном положении сам и сползать при этом не будет.(я про холостые и не трогать сцепление ,если люфт в коленвалу)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь